Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Примите наши извинения за возникновение подобной ситуации. Озвученная проблема находится на особом контроле отдела по работе с обращениями клиентов (регистрационный номер 1399706). С сотрудниками, по чьей вине произошла задержка, будет проведена соответствующая работа. Мы будем держать Вас в курсе изменений по делу.
С уважением,
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо, Светлана, за оперативный отклик!
Надеюсь на благополучное решение моего вопроса.
Кстати, аналогичная ситуация в курганском филиале — не могут отправить в банк запрос на согласование направления денежных средств — на ремонт или банку? номер дела 431216, заявление подано 06.09.2012
Уважаемый Сергей!
Сегодня с Вами связывались сотрудники компании и сообщили Вам, что ответ от банка ожидается 19.10.2012. Мы делаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Хотя это похоже про что-то из другого дела. Извините, если чтой-то напутал.
Да в Согласии аналогичные ситуации в любом филиале. Это обуславливается тем, что в центральной конторе нет профи и работают в основном какие то истеричные особы. Сталкивались, знаем: ))
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
В настоящий момент по делу направлен запрос в независимую экспертизу для получения расчета стоимости восстановительного ремонта и, возможно, конструктивной гибели ТС. Приносим свои извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Спасибо, Светлана!
Со мной сегодня уже связались ваши сотрудники. Свою позицию по поводу несогласия с возможной конструктивной гибелью автомобиля я озвучила. Ваша независимая экспртиза проведет расчет стоимости ремонта, скорее всего, не по ценам нашего региона. И сумма ремонта с нынешних 63% как раз и приблизится к 75%.
Согласно п.11.11 при составлении калькуляции применяются средние рыночные цены… действующие в регионе по месту проведения ремонта…
Возможные пути решения этой проблемы без составления досудебных претензий я также сообщила вашему сотруднику.
Надеюсь на принятие разумного решения со стороны СК.
Пишите на E-mail: claims@soglasie.ru и нечего жаловаться в Интернете на всеобщее обозрение.
Уважаемый Дмитрий! Действительно, адрес claims@soglasie.ru является основным каналом подачи жалоб; тем не менее, для удобства наших клиентов мы принимаем жалобы и с основных тематических сайтов. При этом каждый клиент вправе самостоятельно выбрать наиболее удобный ему канал связи с компанией — рассмотрены будут все обращения без исключения. Жалобы, размещенные на asn-news.ru также регистрируются и обрабатываются сотрудниками компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Светлана!
Правовой нигилизм сотрудников Вашей компании просто поражает. Мне было обещано, что калькуляция стоимости ремонта будет готова к концу недели, крайний срок — понедельник (то есть вчера). Однако никакой информации по своему делу я так и не получила. Лимит моего терпения и доверия к Вашей компании исчерпан, а состояние постоянного стресса из-за затягиваний сроков негативно сказывается на моем физическом состоянии. Поэтому, ставлю Вас в известность, что если сегодня я не получу никакой информации по моему делу, то завтра обращусь к профессиональой помощи юристов, подам досудебную претензию и параллельно буду готовить документы для подачи искового заявления в суд.
В дополнение к вышеизложенному хочу привести выдержку из СПРАВКИ
по результатам обобщения судебной практики по гражданским делам
по спорам, вытекающим из договоров добровольного страхования…
«В случае если застрахованное транспортное средство находится на гарантии, размер ущерба определяется судами исходя из цен официального дилера»
Без согласия банка машину не начнут ремонтировать — это специфика кредита.
Семен, у меня машина не кредитная ( если Ваш комментарий относится к моему случаю)
К комментарию Дмитрия: Вы или не поняли? или невнимательно прочитали… Я ( и многие другие) пишут жалобу на официальный сайт с указанием e-mail. Но, к сожалению, сотрудники компании отвечают только на этом сайте… И только благодаря Светлане лично я хотя бы имею представление, в какой стадии находится рассмотрение вопроса.
Уважаемая Татьяна Алексеевна!
Все каналы связи одинаково важны для нас и все входящие обращения вне зависимости от способа подачи одинаково обрабатываются нашими сотрудниками. По нашей информации, от Вас посредством электронной почты к нам поступало только одно обращение 15.10.2012, которое обработано в тот же день.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Да СК Согласие это что-то с чем то.
Филиал в Санкт-Петербурге дело № Ф74575
Страховой случай произошол 4.10.12 документы с автосервиса пришли в СК 19.11.12 и тишина до сего дня.В техотдел дозваниться не реально, оператор толком сказать ничего не может.
Возмущениям нет предела третий месяц с разбитой машиной, сначала одни оформляют документы месяц потом другие и опять страховщики.
Еще потом детали закажут, опять жди.
Если бы знал сделал все сам!
На следующий год минус клиент у СК«Согласие»
затягивание сроков согласования ремонта
Читая отзывы о СК «Согласие» надеялась, что минует меня " чаша сия". Увы!
Номер убытков 1570000-01485-12, полис 10078832
23.082012 произошло ДТП с участием моего автомобиля Рено Логан. Виновником аварии не являюсь,, я виновата только в том, что оказалась не в то время и не в том месте… Ваз 2140 вылетел на встречную полосу прямо на мой автомобиль. Единственное, что я успела сделать -уйти от прямого лобового удара. Удар пришелся на левое крыло, кроме того я съехала в кювет. К счастью, машина не перевернулась. Моему автомобилю причинены серьезные механические повреждения, на СТО в ходе осмотра выявлены также скрытые повреждения.
Так как я застраховала свой автомобиль в СК «Согласие» по КАСКО (а также ОСАГО и ДСАГО в этой же СК), то я предполагала, что условия договора будут выполняться в разумные сроки, оговоренные в Правилах страхования.
05.09.2012 мне было выдано направление на ремонт на СТО официального дилера Рено( машина на гарантии, 2011). Предварительный заказ-наряд был отправлен в региональный филиал в моем присутствии 28.09.2012. ( у дилера очередь!) Подождав 10 дней, отпущенные на согласование ремонта
( такие сроки указаны на информационной доске в филиале), 15.10.2012, я зашла узнать в, как обстоят дела с моим автомобилем.И что же? Заказ-наряд был отправлен в Москву для согласования только 10.10.2012!.. На мой вопрос о причине затягивания сроков, никто ничего вразумительного не ответил. Только что отправила жалобу. Когда будет рассмотрен мой вопрос? Кто несет ответственность за несоблюдение сроков?
Эмоции переполняют!!! С 23 августа результатов «0». Ни ремонта, ни автомобиля!!!
Повторно примите наши извинения за задержку в принятии решения. Сегодня, 23.10.2012, с Вами связались сотрудники компании и сообщили о дальнейших действиях и вариантах выплаты возмещения.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в дальнейшем, Вы можете обратиться в компанию любым удобным для Вас способом.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru