Уважаемая Марина Владиславовна!
К сожалению, по указанной Вами ссылке отзыв отсутствует; не могли бы Вы указать номер дела и, если есть, регистрационный номер жалобы?
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Номер дела 100246/12.
Номер последней заявки 1415849 (предыдущих было множество, нет смысла о них писать).
Уважаемая Марина Владиславовна!
Мы приложим все усилия, чтобы Ваша жалоба была обработана в кратчайшие сроки. Примите наши извинения за задержку.
Автор оставила новый отзыв:
Терпение на исходе!!!
И снова Здравствуйте!
Хотелось бы прояснить контроль за моим делом по которому я уже неоднократно оставляла здесь комментарии и жалобы действительно проводится или это пустые слова?
Номер страхового ущерба 100246/12. Начиная с 28 августа — уже почти 2 месяца страховая всё никак не может решить чинить машину или признать тотальную гибель!!! Что прикажете делать мне? Вопрос очень серьезный, вы тратите моё время и нервы при каждом звонке и просите ожидать изо дня в день! Юисты моей компании уже работают над Досудебной претензией, копии которой будут направлены в Инспекцию страхового надзора по Центральному Федеральному округу и Российский Союз Автостраховщиков, поскольку я не получаю от страховой абсолютно никакой информации по существу, при этом вынуждена продолжать оплачивать кредит и проценты не пользуясь автомобилем!!!
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Так ехать или не ехать? Вот в чём вопрос!
Ранее проблема задержки рассмотрения была изложена здесь https://www.asn-ne....
Теперь «СОГЛАСИЕ» видимо решило поводить меня за нос и повыматывать бесполезными поездками на Графский.
Вчера 15 октября мой муж хотел узнать как продвигается рассмотрение предоставленной СТОА дефектовки скрытых повреждений и оператор Наталья обрадовала его, что мы можем подъехать и забрать направление на ремонт (согласованное на полную сумму) на Графском.
Я не очень люблю тратить время на бесполезные поездки, поэтому сегодня утром решила проверить данную информацию и была-таки права, другой оператор сказал, что дело всё ещё находится на рассмотрении и решение о целесообразности ремонта ещё не принято!
Господа — вы считаете данную ситуацию адекватной?
30.10.2012 сотрудники компании сообщили Вам о конструктивной гибели транспортного средства. Вам также были предложены варианты дальнейших действий. В соответствии с Вашим выбором в настоящее время мы ожидаем от Вас передачи ТС в компанию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru