Евгений,
Хорошо, что страховая во время выдала Вам направление, потому как у других и с этим проблемы! Но надо также учитывать, что именно СК из огромного количества СТО хороших и плохих определяет куда направлять клиента и часто почему-то выбранные страховой СТО не отвечают ни стандартам сервиса, ни качеством работ.
Юлия, спасибо, что уделили внимание проблеме. К сожалению, задержки в ремонте вызваны не отсутствием запасных частей, а халатным отношением сотрудников сервиса к своим обязанностям. Я, не будучи специалистом в этой области, без особых усилий приобрёл за свои средства и самостоятельно доставил в сервис недостающий суппорт, в то время как «специалисты» продолжали «ожидать» поступления на склад. Увы, но даже сейчас, когда все запчасти присутствуют и казалось бы ничего не мешает отремонтировать мой автомобиль — очередные обещанные сроки не будут выполнены. Сегодня я обратился в сервис по телефону, где мне сообщили, что автомобиль по прежнему в работе. Ни 1-го, ни 2-го числа мне его не выдадут, т.к. его ещё даже не собрали и тем более не начинали красить. Работы предположительно будут завершены не ранее следующей недели. При этом предложения позвонить через неделю мне поступали и ранее. Не хочется говорить гадостей и сгущать краски, но это ни в какие рамки не лезет. Я был лучшего мнения о Ренессанс. Это не страхование. Учитывая что в аварии я не виноват, Ренессансу даже платить ничего не надо из своего кармана, все средства будут вами взысканы в дальнейшем со страховой виновника, от Ренессанса только необходимо организовать процесс, но увы…
Евгений, дело в том, что станция, на которой ремонтируется Ваш автомобиль, является официальным дилером, поэтому приобретает запасные части только у своих сертифицированных поставщиков. Возможно, именно с этим свзязан тот факт, что Вам удалось приобрести зап.часть быстрее.
Ваш автомоибиль уже отремонтирован. Насколько нам известно, сегодня Вы забрали его из сервиса.
С уважением,
Юлия Боброва
Евгений. Они непорядочные. Я раньше страховался в Ренессанс. Теперь ни ногой., чего и вам советую. Не уважать своих клиентов — это отвратительно.
Второй месяц не могут отремонтировать авто.
В августе месяце мой автомобиль Лада Калина был повреждён в результате ДТП, причём не по моей вине. Застрахован по КАСКО в СК Ренессанс, представил все документы и получил направление на ремонт от 30.08.2012г. (номер убытка 001AS12-029528, полис № 001AT-12/21839). Выбрать станцию возможности не было, т.к. СК Ренессанс работает только с одним дилером — «Лада центр Авиамоторная», куда я и был вынужден отдать автомобиль.
До настоящего момента мой автомобиль так и не отремонтирован и находится на станции ТО. Ссылаясь на отсутствие запчастей, мне отказывают в проведении ремонта и не называют точных сроков начала и завершения работ. При этом речь идёт об отечественном автомобиле Лада Калина запасные части к которому не являются дефицитом, не требуют поставки из-за границы или даже из другого города. Требуется не какая-то дорогостоящая импортная электроника, а копеечные кузовные детали, которых на каждом углу пруд пруди, какая может быть проблема с их поставкой — непонятно.
При этом к страховой вроде как и претензий никаких не предъявить, они всё согласовали, направление выдали и вроде как всё хорошо. Но по факту обязательство по восстановлению автомобиля, которое несёт страховая компания Ренессанс, так не выполнено. Результата нет и когда будет не понятно. Я по прежнему остаюсь пешеходом и лишён возможности пользоваться своим автомобилем.
От лица компании благодарю Вас за оставленное обращение.
К сожалению, мы не можем повлиять на сроки поставки каких-либо деталей. Причина задержки в ремонте — ожидание запасной части, а именно суппорта заднего левого фонаря. С нашей стороны все согласования давно отправлены.
По срокам станция обещает, что автомобиль будет готов 1-2 ноября.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов