Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Невозможно оплатить полис e-ОСАГО (Попробуйте сохранить доп. соглашение еще раз)

Проблема решена!

Добрый день!

Второй год являюсь верным клиентом РЕСО-Гарантии (во всех сферах страхования). Всегда все устраивало, быстро и без проблем оформляла, изменяла периоды пользования ТС и т.д.
13 мая заканчивается период пользования ТС. Примерно за месяц решила изменить периоды пользования и вот тут начались проблемы: нажимаю сохранить, часики пеcочные и сообщение «Попробуйте сохранить доп. соглашение еще раз.». Кнопочка Оплатить неактивна. Чего я только не делала: поменяла четыре браузера, попробовала через другой компьютер, все безрезультатно.
№ бланка ХХХ0073009215 оформляла в феврале 2019 г.
Написала 28.04.2019 в службу поддержки и вот, что мне ответили через сутки:
«Добрый день.

Мы разбираемся с данной проблемой. Приносим свои извинения и рекомендуем для продления периода использования, обратиться в офис компании.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru
[667036]»

01.05.2019 заезжала в офис Ресо в г. Бердске (ул. Лелюха, 13), но было закрыто. Очевидно, в связи с праздниками. Никакого объявления о часах работы в праздники не было на двери.

Я очень расстроена, что ситуация до сих пор не разрешилась.

Скорость выплат
Качество обслуживания
11 комментариев
11 комментариев
  • Светлана Жарких
    07:08

    Это какое-то издевательство!!! Вчера весь день проверяла возможность продления полиса, захожу сегодня утром, а тут:

    нет изменения, есть только открыть. Открываю и, о чудо, оплатить! Но не тут-то было… прикладываю скрины. Как же все это надоело!

    photo

  • Светлана Жарких
    07:08

    Издевательство!!!

    photo

  • Светлана Жарких
    07:23

    Мало того… теперь мой полис, который заканчивает срок действия периода 13.05. нигде не отображается! ЕГО НЕТ! Остался только на бумаге.

    photo

  • Светлана Жарких
    07:24

    Офис в Бердске второй день не отвечает.

    photo

  • Светлана Жарких
    07:24

    Офис в Бердске второй день не отвечает.

    photo

  • Светлана Жарких
    13:54

    Продолжение истории… Приехала 03.05.2019 в офис по адресу: г. Новосибирск, ул. Инженерная, 5, благо, он работал.
    Специалист видит новый полис от 03.05.2019, но не может вывести его на печать и внести оплату. Кроме того говорит о том, что продлить период использования на месяц я не могу, минимум на пол года. (Бред, на сайте же я могла такой период выбрать). Кроме того специалист сразу даже не понял о чем я его прошу, видимо период действия полиса и период использования ТС для него не имеет значения. Особенно меня поразила фраза: «Ну ездите до 13 мая пока так...» Ага, когда полис в действующих я нигде не вижу! А если, не дай Бог, за это время произойдет страховой случай?! Ресо сразу снимет с себя всю ответственность! Прошу разобраться с работой сайта и дать мне уже, наконец-то, внести изменения в полис и оплатить его!

  • Светлана Жарких
    05:46

    Прошли сутки, изменения не аннулируются, ничего не возможно сделать.

    photo

  • Светлана Жарких
    07:40

    Ура! Всеееее получилось! Достала всех, кого можно.

    Я очень рада! Надеюсь, больше таких проблем не будет. Ресо, я все еще с вами :)

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля