Это какое-то издевательство!!! Вчера весь день проверяла возможность продления полиса, захожу сегодня утром, а тут:
нет изменения, есть только открыть. Открываю и, о чудо, оплатить! Но не тут-то было… прикладываю скрины. Как же все это надоело!
Мало того… теперь мой полис, который заканчивает срок действия периода 13.05. нигде не отображается! ЕГО НЕТ! Остался только на бумаге.
Продолжение истории… Приехала 03.05.2019 в офис по адресу: г. Новосибирск, ул. Инженерная, 5, благо, он работал.
Специалист видит новый полис от 03.05.2019, но не может вывести его на печать и внести оплату. Кроме того говорит о том, что продлить период использования на месяц я не могу, минимум на пол года. (Бред, на сайте же я могла такой период выбрать). Кроме того специалист сразу даже не понял о чем я его прошу, видимо период действия полиса и период использования ТС для него не имеет значения. Особенно меня поразила фраза: «Ну ездите до 13 мая пока так...» Ага, когда полис в действующих я нигде не вижу! А если, не дай Бог, за это время произойдет страховой случай?! Ресо сразу снимет с себя всю ответственность! Прошу разобраться с работой сайта и дать мне уже, наконец-то, внести изменения в полис и оплатить его!
Прошли сутки, изменения не аннулируются, ничего не возможно сделать.
Ура! Всеееее получилось! Достала всех, кого можно.
Я очень рада! Надеюсь, больше таких проблем не будет. Ресо, я все еще с вами
Уважаемая Светлана, поскольку проблема все же разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Доброе утро! С учетом потраченных нервов ставлю компании твердую 4.
Невозможно оплатить полис e-ОСАГО (Попробуйте сохранить доп. соглашение еще раз)
Добрый день!
Второй год являюсь верным клиентом РЕСО-Гарантии (во всех сферах страхования). Всегда все устраивало, быстро и без проблем оформляла, изменяла периоды пользования ТС и т.д.
13 мая заканчивается период пользования ТС. Примерно за месяц решила изменить периоды пользования и вот тут начались проблемы: нажимаю сохранить, часики пеcочные и сообщение «Попробуйте сохранить доп. соглашение еще раз.». Кнопочка Оплатить неактивна. Чего я только не делала: поменяла четыре браузера, попробовала через другой компьютер, все безрезультатно.
№ бланка ХХХ0073009215 оформляла в феврале 2019 г.
Написала 28.04.2019 в службу поддержки и вот, что мне ответили через сутки:
«Добрый день.
Мы разбираемся с данной проблемой. Приносим свои извинения и рекомендуем для продления периода использования, обратиться в офис компании.
С уважением,
Екатерина.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru
[667036]»
01.05.2019 заезжала в офис Ресо в г. Бердске (ул. Лелюха, 13), но было закрыто. Очевидно, в связи с праздниками. Никакого объявления о часах работы в праздники не было на двери.
Я очень расстроена, что ситуация до сих пор не разрешилась.