Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не возможно оформить полис ОСАГО.

Нет причин пожелать этой компании здравствовать.
Не хотят оформлять полис ссылаясь на то, что Диагностическая Карта не проходит проверку на на ресурсе ЕАИСТО ГИБДД. Я проверил свою ДК на этом ресурсе за 3 секунды и все подтверждается.
1.Почему на форме не указано какие буквы использовать при заполнении полей английские или русские?
2. Для чего я прикрепляю все эти файлы для проверки, если проверку проводит робот и внести коррекции он не может.
3. Почему не сохраняется мой проект заявления на страховку в моем личном кабинете?
Для чего все эти искусственные препятствия? Это либо злой умысел, либо халатность в выполнении своих работ.
Потрачена куча времени. Написано письмо в техподдержку. Пишутся формальные отписки.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. нет вины компании в сложившейся ситуации, компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Андрей, добрый день!

01 мая 2019 наши коллеги из техподдержки рекомендовали Вам повторить попытку оформления полиса в электронном виде.

Проверка Диагностической карты (ДК) осуществляется на стороне РСА перед проверкой остальных данных по полису.

Российский Союз Автостраховщиков запрашивает в ЕАИСТО (Единая автоматизированная информационная система технического осмотра) информацию о наличии ДК в системе. Страховая компания данный процесс не регулирует.

Как Вы сами пишите, 30 апреля Вы прошли ТО. При оформлении полиса Е-ОСАГО, система ЕАИСТО ГИБДД не нашла Вашей диагностической карты.

К сожалению, мы не контролируем процесс синхронизации и обмена данных. Смеем предположить, что проблема в несогласованности систем.

Попробуйте, пожалуйста, пройти оформление еще раз, заполнив данные по ТС в соответствии с диагностической картой.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    07:32

    Уважаемый Андрей, Вы обратились в эту компанию впервые или уже были ее клиентом?

  • Андрей (гость)
    03:41

    Я являюсь клиентом этой компании. У меня есть действующий полис ОСАГО на одно ТС. Мне надо оформить полис на другое ТС.

  • АСН Администратор
    06:30

    Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер действующего полиса чтобы компания могла идентифицировать Вас и ответить на отзыв.

  • клиент ресо (гость)
    10:15

    «Нет причин пожелать этой компании здравствовать»
    Полностью согласен с этим предложением. Удивляет количество негативных отзывов и по оформлению полиса, и по выплатам, количество судебных решений не в пользу ресо тоже огромное. За красивой обёрткой надежной страховой скрывается абсолютно неклиентоориентированная компания. Клиент для ресо это кошелек, им нужны только ваши деньги. А например при возникновении страховых случаев ресо все сделает, чтобы мало выплатить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля