Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Профнепригодные сотрудники офиса

6 мая 2019 года в 18 ч. 10 мин. я обратилась в офис РЕСО-Гарантия с вопросом пролонгации полиса ОСАГО по адресу г. Химки, ул. Панфилова, д. 1. Сотрудница, которая представилась Громовой Оксаной Вячеславовной, начала оформление и сразу же допустила ошибку, которую не могли исправить до 19 ч. 20 мин. Остальные две сотрудницы находились в офисе в свое нерабочее время, смотрели видеоролики в интернете, обсуждали каких-то красавчиков, совершенно не стесняясь находившегося рядом клиента и параллельно журили Громову за некорректные действия.

Примерно минут через 50 мне было предложено прийти завтра, на что я ответила, что у меня только один вечер на продление полиса, что я была вынуждена перенести из-за их некомпетентности встречу и мне бы не хотелось после такого долгого ожидания уйти не с чем. В 19.20 я, поняв, что полиса я не получу, попросила визитку у Громовой для дальнейшего освещения этой истории на информационных порталах. Визитки у сотрудницы для меня не оказалось, хотя у ее коллеги визитка точно есть (при мне давала ее клиенту). Сделав запись в жалобной книге о происходящем в данном офисе, я проинформировала сотрудниц, что от услуг данной страховой компании я отказываюсь навсегда.

В течение следующего часа мне стали названивать с незнакомого номера, а потом и писать, что мой полис готов и я могу его забрать завтра, что меня совершенно не устраивало. Абонент представился Ильинской Натальей. По сути, этим она оказала мне медвежью услугу, ведь на следующий день я и без нее могла сделать полис в любом офисе любой страховой компании, а в результате ее действий мне пришлось опять тратить время на РЕСО и просить Ильинскую аннулировать непрошенный полис, зная о том, что повторно я не смогу оформить ОСАГО на одну и ту же машину в другой страховой. Доставить мне полис, например, на работу и тем самым реабилитироваться за доставленные неудобства, она не предложила. Логика? – нет, не слышали.

Считаю поведение сотрудниц данного офиса абсолютно непрофессиональным и неделовым, а самих сотрудниц профнепригодными. Прошу ответственных людей обратить внимание на данный офис.

Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Ольга Сергеевна, добрый день!

Мы разобрались в ситуации, изложенной Вами.
В момент Вашего обращения к нашему специалисту в течение нескольких часов был отмечен технический сбой в системе.
Проблема была устранена около 20 часов этого дня. Наш сотрудник, пытаясь помочь разрешить Вашу проблему, создала оферту и набрала Ваш номер телефона, чтобы уведомить о готовности полиса и принести извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, ответа от Вас не последовало. Поэтому специалист направила сообщение в WhatsApp.
Нам очень жаль, что данными действиями наша коллега доставила Вам неприятности.
Как говорится, «хотели как лучше, а получилось…».
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

07.05.19
Ольга Сергеевна, добрый день!

Примите наши извинения за испытанные неудобства при обращении в агентство нашей компании.

Благодарим Вас за представленную информацию. Ситуацию приняли к рассмотрению.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2 комментария
2 комментария
  • Madjahed
    14:06

    1.«Сотрудница, которая представилась Громовой Оксаной Вячеславовной, начала оформление и сразу же допустила ошибку»- ты ни когда не ошибаешься!? Идеальная что ли?
    2.«Остальные две сотрудницы находились в офисе в свое нерабочее время, смотрели видеоролики в интернете, обсуждали каких-то красавчиков, совершенно не стесняясь находившегося рядом клиента и параллельно журили Громову за некорректные действия»- откуда тебе знать их график работы!? Вы не традиционной ориентации и Вам не нравятся красавчики!?
    3.«В 19.20 я, поняв, что полиса я не получу»- видимо, ошибку было не так просто исправить, если было бы исправить просто исправили бы, не так ли?
    4.«Попросила визитку у Громовой для дальнейшего освещения этой истории на информационных порталах»- ну и… ты, я бы тебе ни за что в жизни полис не сделал.
    5.«Сделав запись в жалобной книге о происходящем в данном офисе, я проинформировала сотрудниц, что от услуг данной страховой компании я отказываюсь навсегда.»- скатертью дорожка!!!
    6.«В течение следующего часа мне стали названивать с незнакомого номера, а потом и писать, что мой полис готов и я могу его забрать завтра, что меня совершенно не устраивало. Абонент представился Ильинской Натальей. По сути, этим она оказала мне медвежью услугу»- таким как ты только медвежьи и надо оказывать.
    7.«просить Ильинскую аннулировать непрошенный полис, зная о том, что повторно я не смогу оформить ОСАГО на одну и ту же машину в другой страховой»- да хоть 5 полисов, не знаешь не говори.
    9.«Доставить мне полис, например, на работу и тем самым реабилитироваться за доставленные неудобства, она не предложила.- доставить полис????? ОСАГО доставить!? Ух королева какая.
    10. „Считаю поведение сотрудниц данного офиса абсолютно непрофессиональным и неделовым, а самих сотрудниц профнепригодными. Прошу ответственных людей обратить внимание на данный офис.“ На свое поведение, внимание обрати.

  • Гость (гость)
    19:33

    Madjahed, вы — сотрудник ресо?))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля