Уважаемая Ольга, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания ответила на отзыв.
Ольга, так и есть. Сейчас Вера Ивановна Лабур напишет Вам, что они сожалеют, что сумма выплаты Вас разочаровала и т.п. Как обычно в общем.
Ресо платит полную сумму выплаты только по суду.
Нормальные люди давно не страхуются в ресо. Советуйте всем своим знакомым и близким не пользоваться услугами ресо.
Придётся в суд сходить, я завтра запрос сделаю по выплате страховой виновника дтп в мою стразовую, интересно будет узнать разницу
сделайте, интересно узнать что это за страховая разбежится и ответит на такой вопрос)))
Страховая виновника Ингосстрах. В офисе сказали, что такую информацию мне не дадут))) пришлось письменное обращение им писать.
Глубокая царапина на заднем бампере и повреждения ЛКП, не относящиеся к ДТП.
Это глубокая царапина? Лкп на фото не отмечено, только пластиковый бампер. Лкп=лако-красочное покрытие.
Специально преувеличиваете повреждения, когда вам удобно?
Повреждения ЛКП заднего бампера в виде отслоения краски, не относящиеся к ДТП.
Кстати, отказ в покраске/восстановлении допустИм при дефектах свыше 25% поверхности. Или не так? Разве тут 25%?
В этом и есть весь ресо…
Приложение к Положению Банка России от 19 сентября 2014 г. N 432-П
«О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»
Единая методика
определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства.
ВНИМАНИЕ!!!
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Я бы вообще все оценки ниже 5 не засчитывал. Вообще не понимаю, зачем пишут люди отрицательные отзывы, врут они всё. Ресо выплачивает всем столько сколько каждый заслуживает и точка.
Ольга, по ссылке Вы можете также подать жалобу в Центральный Банк РФ, тем самым инициируете проверку Центробанком Вашей ситуации.
https://www.cbr.ru...
Удачи в получении выплаты.
Занижение суммы выплаты по осаго
Обратилась в страховую по дтп ( я не виновна в дтп) по полису осаго. В офисе сразу сказали, что ремонт машины делать не будут так как нет договора с сервисом по ремонту Ниссан. Если и смогут направить, то сервис откажет в ремонте, так как машины старше 3- х лет не ремонтируют. Такой информации при покупке полиса никто не предоставил и нет такого пункта вообще нигде. Они это сами придумывают. После осмотра машины перевели сумму на которую я из 3- х нужных запчастей смогу купить только одну б/у. Страховая компания по сути зарабатывает только на продаже полисов. Не рекомендую, один обман.
Благодарим за ожидание.
Нам очень жаль, что размер выплаченного страхового возмещения не соответствует Вашим ожиданиям.
Тем не менее хотелось бы пояснить, чем руководствовалась независимая экспертная организация при расчёте восстановительного ремонта.
Дело в том, что Ваш пострадавший в ДТП автомобиль NISSAN QASHQAI на момент ДТП имел дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому ДТП(фото прилагаем в комментариях к отзыву).
А именно, на заднем бампере, получившим повреждения в ДТП, независимой экспертизой зафиксирована глубокая царапина, которая согласно технологии ремонта завода изготовителя устраняется заменой бампера.
Кроме того, Актом осмотра автомобиля отмечены множественные повреждения ЛКП заднего бампера и отслоение ЛКП в левой части бампера, не относящиеся к ДТП (фото прилагаем).
В соответствии с п. 1.6. Единой Методики работы по окраске и лакокрасочным материалам на данную деталь не назначались.
Поскольку Ваш автомобиль 2008 года выпуска, то на заменяемые детали применён износ в 50%.
Поэтому сумма выплаты согласно требованиям Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства» (утв. Банком России 19.09.2014 №432-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2014 №34245) составила 11 000 рублей.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»