Из этого отзыва мне стало понятно, что начиная с августа 2018 года вы пытались получить какую-то информацию в ресо, вас динамили (это нормально для ресо). В итоге вас проинформировали, но клиентом ресо вы однако не стали. И тем не менее сейчас в мае 2019 года!!! Вы решили написать хвалебный отзыв. Ну не смех ли ?!
Вера Ивановна одобрила отзыв, интересно теперь его засчитают или нет?
Уважаемый Гость! Вижу Вам не все стало понятно, такое бывает. А то, что вам кажется, что вам стало понятно, является всего лишь вашей точкой зрения, которая очень далека от реальности событий данного отзыва. Уверен, Вере Ивановне было легко проверить, например, мою переписку с сотрудником и понять какой объем работы был проведен и т.д. И время написания отзыва никак не отменяет фактов и действий, описанных в отзыве.
Также боюсь Вас расстроить, что этим летом я выбрал компанию РЕСО при заключении полиса страхования, и моя история общения повлияла на мой выбор в сторону компании как дань уважения. Так что лояльность работает.
Ваша мотивация мне непонятна, и в написании ответа она отзыв отсутствует. Возможно вы представитель другой страховой или обиженный клиент, который решил оставить свой комментарий. Такое тоже бывает. Не добавляет доверия к вашему мнению и отсутствие вашего имени.
А моя мотивация в написании отзыва мне понятна, уверен выводы сделаны. Ведь хорошо когда все хорошо. И только сила компании и сотрудников в нестандартной ситуации показывает, кто чего достоин.
Оценка засчитана? Вы издеваетесь? Оценки настоящих Клиентов не засчитываете, ищите 1000 причин отказать. А липовых людей, не Клиентов даже, отзывы идут в зачет.
АСН, вы хотите, чтобы пользователи начали массово сомневаться в ваших рейтингах и оценках?
Уважаемый Гость! Очень сомневаюсь, что вас кто-то хотел специально обидеть или поиздеваться. До написания отзыва я, например, точно не знал о существовании вас и не интересовался вашим мнением. И после чтения вашего комментария, я обещаю, что сохраню этот статус-кво.
Вас обижает, что мой отзыв оказался оценен… А может те причины по которым, не одобряют другие комментарии, что они написаны в вашем стиле – эмоционально, неинформативно, не по делу, без фактов и информации. Используя вашу лексику — Ваши липовые комментарии, возможно, просто засоряют информационное поле, что требует постоянной очистки.
Уважаемый Александр!
Большое спасибо Вам за достойную позицию и умение держать удар!
Вы совершенно правильно отметили, что поведение сотрудников в нестандартных ситуациях является основополагающим фактором лояльности клиента к компании в целом.
Ваш позитивный настрой к жизни и людям формирует соответствующее отношение к Вам, поэтому Вы успешны и благополучны!
Мы счастливы работать с Вами!
Всегда рады помочь!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Хочу поблагодарить Оксану Тиханову, которая работает в Управлении личного страхования, за профессионализм и ответственность в своей работе.
Добрый день!
Хочу поблагодарить Оксану Тиханову, которая работает в Управлении личного страхования, за профессионализм и ответственность в своей работе.
В августе прошлого года, я анализировал предложения по личному страхованию на рынке. Остановился на предложении вашей компании по программе «Капитал и защита». Для получение более подробной информации, я пытался несколько раз обратиться на горячую линию, но меня постоянно переключали на допофис, потом из допофиса на колцентр. Это реально повторялось несколько раз. Может в допофисах не так заинтересованы в продажи страхования жизни, им наверное проще продавать КАСКО… В какой-то момент оператор сдался, т.к. я каждый раз объяснял, что меня «футболят» и переключил на сотрудника отдела страхования, которые обычно не общаются напрямую с клиентами, как я понял занимаются организацией продаж внутри вашей компании. Этим человеком оказалась Оксана Тиханова. Она меня спокойно выслушала, дала свои рекомендации. Она даже пригласила на личную встречу в вашем офисе на Нагорном проезде, где мы еще раз подробно обсудили программу, разобрали тонкости правил страхования и т.д.
По личным обстоятельствам, я пока не заключил договор, но считаю что такое внимание ко мне как клиенту дорого стоит. Это сильно подняло уважение к компании в целом. Если кто-то будет спрашивать на счет страхования — я буду рекомендовать обратиться в вашу компанию!
Зная правило, что работают не компании, а люди, хочу сказать следующее — работа Оксаны является в вышей степени профессиональной. Ее работа уверен сильно усиливает ваш штат и приносит отличные результаты работы ее отдела!
С уважением
Александр Герасимов
Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег и пожелания!
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»