Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Хочу поблагодарить Оксану Тиханову, которая работает в Управлении личного страхования, за профессионализм и ответственность в своей работе.

Добрый день!

Хочу поблагодарить Оксану Тиханову, которая работает в Управлении личного страхования, за профессионализм и ответственность в своей работе.

В августе прошлого года, я анализировал предложения по личному страхованию на рынке. Остановился на предложении вашей компании по программе «Капитал и защита». Для получение более подробной информации, я пытался несколько раз обратиться на горячую линию, но меня постоянно переключали на допофис, потом из допофиса на колцентр. Это реально повторялось несколько раз. Может в допофисах не так заинтересованы в продажи страхования жизни, им наверное проще продавать КАСКО… В какой-то момент оператор сдался, т.к. я каждый раз объяснял, что меня «футболят» и переключил на сотрудника отдела страхования, которые обычно не общаются напрямую с клиентами, как я понял занимаются организацией продаж внутри вашей компании. Этим человеком оказалась Оксана Тиханова. Она меня спокойно выслушала, дала свои рекомендации. Она даже пригласила на личную встречу в вашем офисе на Нагорном проезде, где мы еще раз подробно обсудили программу, разобрали тонкости правил страхования и т.д.
По личным обстоятельствам, я пока не заключил договор, но считаю что такое внимание ко мне как клиенту дорого стоит. Это сильно подняло уважение к компании в целом. Если кто-то будет спрашивать на счет страхования — я буду рекомендовать обратиться в вашу компанию!

Зная правило, что работают не компании, а люди, хочу сказать следующее — работа Оксаны является в вышей степени профессиональной. Ее работа уверен сильно усиливает ваш штат и приносит отличные результаты работы ее отдела!

С уважением
Александр Герасимов

Качество обслуживания
Добрый день, Александр.

Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег и пожелания!

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Гость (гость)
    22:00

    Из этого отзыва мне стало понятно, что начиная с августа 2018 года вы пытались получить какую-то информацию в ресо, вас динамили (это нормально для ресо). В итоге вас проинформировали, но клиентом ресо вы однако не стали. И тем не менее сейчас в мае 2019 года!!! Вы решили написать хвалебный отзыв. Ну не смех ли ?!
    Вера Ивановна одобрила отзыв, интересно теперь его засчитают или нет?

    • Герасимов Александр
      01:20

      Уважаемый Гость! Вижу Вам не все стало понятно, такое бывает. А то, что вам кажется, что вам стало понятно, является всего лишь вашей точкой зрения, которая очень далека от реальности событий данного отзыва. Уверен, Вере Ивановне было легко проверить, например, мою переписку с сотрудником и понять какой объем работы был проведен и т.д. И время написания отзыва никак не отменяет фактов и действий, описанных в отзыве.

      Также боюсь Вас расстроить, что этим летом я выбрал компанию РЕСО при заключении полиса страхования, и моя история общения повлияла на мой выбор в сторону компании как дань уважения. Так что лояльность работает.

      Ваша мотивация мне непонятна, и в написании ответа она отзыв отсутствует. Возможно вы представитель другой страховой или обиженный клиент, который решил оставить свой комментарий. Такое тоже бывает. Не добавляет доверия к вашему мнению и отсутствие вашего имени.

      А моя мотивация в написании отзыва мне понятна, уверен выводы сделаны. Ведь хорошо когда все хорошо. И только сила компании и сотрудников в нестандартной ситуации показывает, кто чего достоин.

  • Гость (гость)
    14:24

    Оценка засчитана? Вы издеваетесь? Оценки настоящих Клиентов не засчитываете, ищите 1000 причин отказать. А липовых людей, не Клиентов даже, отзывы идут в зачет.
    АСН, вы хотите, чтобы пользователи начали массово сомневаться в ваших рейтингах и оценках?

    • Герасимов Александр
      01:54

      Уважаемый Гость! Очень сомневаюсь, что вас кто-то хотел специально обидеть или поиздеваться. До написания отзыва я, например, точно не знал о существовании вас и не интересовался вашим мнением. И после чтения вашего комментария, я обещаю, что сохраню этот статус-кво.

      Вас обижает, что мой отзыв оказался оценен… А может те причины по которым, не одобряют другие комментарии, что они написаны в вашем стиле – эмоционально, неинформативно, не по делу, без фактов и информации. Используя вашу лексику — Ваши липовые комментарии, возможно, просто засоряют информационное поле, что требует постоянной очистки.

      • Лабур Вера Представитель СК
        13:15

        Уважаемый Александр!

        Большое спасибо Вам за достойную позицию и умение держать удар!

        Вы совершенно правильно отметили, что поведение сотрудников в нестандартных ситуациях является основополагающим фактором лояльности клиента к компании в целом.

        Ваш позитивный настрой к жизни и людям формирует соответствующее отношение к Вам, поэтому Вы успешны и благополучны!

        Мы счастливы работать с Вами!

        Всегда рады помочь!

        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля