И здесь тишина на мой вопрос.Но сейчас пришел ответ из клиентского центра на электронную почту, что договор восстановлен. Да только не мой это договор восстановлен, а 700104572. Хотя в заявлениях и в платежках везде указан мой договор 0501 7000104572. Что это??? Техническая ошибка-описка, или вообще «непогружение» в решение проблемы?45 дней ждала ответ.Только не мой это договор!!! Не могу и оформить налоговый вычет из-за отсутствия справок. То есть еще материальные потери из-за этого. Уже просто нет слов!!!
Могу вам посоветовать проверить в банке назначение платежа, которое было указано при подключении автоплатежа. Если ошибок в номере договора нет, то расторжение договора в связи с неоплатой взносов силы не имеет. Для получения справок для налогового вычета лучше подавать заявление с приложением копий платежных документов по взносам непосредственно в офис СК, либо отправить почтой напрямую в СК.
У меня похожая ситуация. Только после такого отношения, я не собираюсь восстанавливать договор, а жду возврата выплаченной суммы. Через 2 недели подам заявление в суд, и уже по полной буду требовать и морального вреда, и проценты за пользование денежными средствами
Вот я вчера по горячей линии с ними разговаривала, от одного специалиста отправляют к другому, шесть человек меня консультировало и в конце-концов после очередного переключения вообще отключили. Перезвонила еще раз и охрипла говорить, что у меня 7000, а не 700. Сегодня пришло СМС-оповещение, что договор 700104572 действующий. Я не сомневаюсь, что он действующий, мой то договор 0501 7000104572. Сейчас написала еще раз, жду ответ, и на этом, наверно, всё, дальше скананировать буду все платежки, договор и отравлять документы в прокуратуру и в суд. Такое чувство, что так задумано: заключить договор, расторгнуть не оповещая, платежи дальше исправно получать, а потом вынудить людей к досрочному расторжению, а выкупная цена смешная. Кстати, смотрю здесь: жалобу после меня уже рассматривают, а мою и еще одну соседнюю игнорят.
прежде чем идти в суд, прокуратуру и тд. могу порекомендовать обратиться в службу независимого омбудсмена банка https://www.sberba.... они разбирают и помогают решать проблемные ситуации не только с главным отделением, но и с его дочерними организациями. думаю, они смогут оказать вам помощь в решении вашей проблемы. это бесплатно. попробуйте.
Спасибо большое. Да вот только сейчас звонила по тел. В очередной раз девушка сказала, что сделала пометку, передадут, сообщат. Сначала сказала, чтобы я обращалась в банк.Когда я пояснила, что как раз банк-то и посылал им платежки и копию полиса, пообещала сделать отметку о моем обращении. Замкнутый круг. Завтра пойду в банк. И попытаюсь воспользоваться Вашим советом.
У нас тоже договор оказался расторгнут еще в 17году, а автоплатеж снимал ежемесячно до сих пор.Лохотрон.Как вернуть деньни?
Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
Права Клиентов защищают:
1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
https://www.cbr.ru
2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
https://rospotrebn...
3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
https://fas.gov.ru
4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
http://rkn.gov.ru
5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...
Помогите решить проблему, устроенную мне компанией "Сбербанк страхование жизни"
С 30.03.2019 не могу добиться ответа на мои обращения. 31 марта 2015 года я, Романова Н.В., заключила договор страхования 0501 7000104572. Работник банка оформила автоплатеж, согласно которому каждый месяц 1000 рублей перечислялась в ООО СК « Сбербанк страхование жизни» за период с мая 2015 по март 2019 включительно. Первый платеж был оплачен в терминале отделения банка. Запросив в банке 30.03.2019 года справки об оплате за 2016, 2017, 2018 года для оформления налогового вычета, на горячей линии ООО СК узнала, что договор со мной расторгнут в 2017 году по инициативе ООО из-за отсутствия платежей. Заметьте: у меня автоплатеж, подтвержденный СМС, что он проходил ежемесячно. 31.03.2019 года отделением банка написано заявление с просьбой объяснить ситуацию, 01.04.2019 были высланы копии платежных документов к письму 190331 0840382700 от 31.03.2019 г. 19.04.2019 года, позвонив на горячую линию, узнаю, что платежных документов нет, хотя 01.04.2019 года работник банка отправлял их при мне. 19.04.2019 банком еще раз было написано новое заявление о восстановлении договора или выплате полностью всей суммы, которую я перевела за эти годы, с прикреплением платежных документов, затем я лично на сайте написала претензию. Еще раз написала руководству 27.04.2019 года. Не дождалась ни одного ответа. На горячей линии в очередной раз сказали, что заявление рассматривается. Справок за 2016-2018 для оформления налогового вычета также нет. Два раза уже вынуждена была пропустить выплату, так как неизвестно где мои деньги, куда они исчезли и на каком основании договор прерван. Нет ни одного ответа!!! Реакции- ноль!!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столь длительное время ждать подготовки справки.
На данный момент справка подготовлена и направлена по адресу регистрации.
Спасибо большое Вам за то, что Вы сообщили нам о данной проблеме, так как нам очень важно получать обратную связь от Клиентов и проводить работу для улучшения сервиса.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.