Страхование жизни — сфера организационно-финансовой деятельности, которая контролируется государством.
Права Клиентов защищают:
1. Банк России — Центральный банк Российской Федерации.
https://www.cbr.ru
2. Роспотребнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
https://rospotrebn...
3. ФАС России — Федеральная антимонопольная служба.
https://fas.gov.ru
4. Роскомнадзор – в части защиты персональных данных.
http://rkn.gov.ru
5. Cлужба Омбудсмена — самостоятельное подразделение Cбербанка, напрямую подчиненное Президенту, Председателю Правления Сбербанка Герману Грефу, https://www.sberba...
6. Прокуратура города Москвы, http://www.mosproc...
Уважаемая Татьяна, получили ли Вы деньги от компании, направленные 03.06?
Второй круг
06.04.2019 я оформила кредит в Сетелем банке, сразу от страховки не могла отказаться, так как кредит оформлял выездной специалист. 11.04.2019 я пришла в Сбербанк и подала заявление об отказе от страховки, специалист Банка всё оформила и отправила курьерской почтой документы в страховую компанию.24.04.19 мне позвонили из страховой компании и запросили с меня оригинал заявления.Я сходила в банк, где мне ответили, что оригинал отправлен со всеми документами, дали номер накладной, реестр, дату отправки, всё это я продиктовала специалисту Банка Страхования. После этого 24.04.2019 мне пришла смс, что моё заявление принято к исполнению расторжение будет произведено согласно условиям договора, а 25.04.2019 пришла смс что нужна дополнительная информация специалист свяжется с вами, но специалист так и не позвонил 08.05.19 позвонила сама, вроде всё разобрались, документы в бухгалтерии приняты к оплате, ждите.В тоже день мне опять позвонили из Банка и опять запросили с меня оригинал договора. Всё началось сначала.И как всё это можно понять, сами подтверждаете что документы приняты к оплате тут же оказывается не приняты, вы за свои слова то отвечаете или нет? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.Мой номер страхового договора 14002949924 от 06.04.2019
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Сообщаю, что срок рассмотрения пакета документов на расторжение Договора страхования составляет 10 (десять) рабочих дней, с момента поступления оригиналов в Страховою компанию. Заказное письмо поступило 22.05.2019 г.
Уведомляю Вас о том, что регламентированные сроки, рассмотрения заявления, не были нарушены. Денежные средства были отправлены на Ваши реквизиты от 03.06.2019 г., пожалуйста, ожидайте поступления.
С уважением, Юлия.