Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Альфастрахование сделает вам не только элитную каску но и элитный геморрой с оформлением, чтобы вы почутсвовали уникальность их сервиса и внутренних порядков, а еще рекламу по телеку покажет с большой обезьяной которая уже «идет к вам».
ГСА возвращается [Проблема решена]
Всем добрый день! Хочу поделиться своей историей. Начну с того, что я агент, и, как положено агенту, стараюсь по максимуму защитить интересы клиента. Но...., как я понял с Альфой это голый номер)))).
К сожалению, у клиентки в середине сентября 2010 г. случилось ДТП. Ну думаю, ничего, ведь она застрахована в Альфа (я наивно считал, что Альфа компания № 3 в России, после Ингоса и РЕСО, естественно), но как я глубоко ошибался, начался геморрой... Такой геморрой могу вспомнить только с ГСА. У клиентки застрахованы парктроники, но при оформлении страхового случая сотрудник альфы почему-то это не захотел видеть, теперь сервис требует оплатить клиентке снятие и установку парктроника.
Звоню в отдел урегулирования убытков, просят подождать месяц (!!!) для уточнения, что написано в полисе. Жду месяц (благо клинтка не торопилась делать ТС). Звонка нет. Звоню сам - предлагают подождать еще месяц, начинаю ругаться, через полчаса находится копия полиса и говорят: «Да, парктроники застрахованы, мы пошлем эксперту на согласование». Ждите звонка. Звонка ждал 2 дня. Звоню сам, и все начинается сначала, опять через полчаса выясняем, что парктроники застрахованы, опять ждите звонка и опять никто не перезванивает - и так еще несколько раз в течении 2-х недель (и, что самое удивительное, каждый раз разговор с нуля, видимо, они даже комментарии в деле не оставляют). Но кое-что, я все таки выяснил (смейтесь коллеги), вопрос можно решить только одним путем — сервис должен написать запрос на пересмотр вопроса о парктрониках(база не позволяет оказывается пересматривать дело без запроса сервиса, — смешно, аж плакать хочется))) ), а теперь давайте подумаем, а нужно ли это сервису устранять косяк Альфы? Нет, они конечно напишут запрос по просьбе клиента, но им будет дан стандартный ответ: «парктроники не застрахованы», и никто из сервиса не будет с пеной у рта доказывать полчаса по тел. обратное (а они тем более больше возьмут с клиента за работу, чем со страховой)))) ). Вот так.
Ну, и напоследок еще маленькие маразмики Альфы: 1) Пактроники должны быть вписаны в справку из ГИБДД (а на каком основании их вписать? Ведь они не повреждены, а менять надо только бампер). 2) Сервис нашел повреждение грязевого щитка, Альфа требует переписать справку, якобы это не скрытый дефект, должны были увидеть!!! Как? Клиентка должна была стать и заглянуть за задние колесо, предварительно помыв этот щиток, да что щиток - всю машину, а вдруг еще где повреждено. И, что самое интересное, все это сделать не покидая место ДТП и до приезда ГИБДД ведь они ждать не будут, хотя ради такого шоу весь батальон съедется))))
Ну, и чтоб не писали что это происки конкурентов оставляю некоторые данные по делу: убыток № 39565/10 от 15.09.10, автомобиль "Тойота Камри".
Алексей тел. ***-25-36 (в деле телефон есть указываю последние цифры, чтоб не ошиблись)
Приятно, когда агент всячески отстаивает интересы своего клиента. Это говорит о высоком профессионализме и преданном отношении к работе.
По случаю, о котором Вы пишете, сообщаю Вам следующее. Вопрос снятия и установки датчиков парковки (застрахованного дополнительного оборудования) решен положительно в пользу клиента.
К сожалению, в связи с несогласованной работой СТОА процесс урегулирования был затянут. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Страхователю направлен ответ и извинения по данному факту.
С уважением,
Дмитрий Науменко
Руководитель Службы контроля качества сервиса