Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Уважаемая Валерия!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50345».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ужасная компания
Здравствуйте. Начнём с того… Зачем берут люди страховку? Чтоб в случае какого то либо ущерба сделать бесплатный ремент за счёт страховки
И что? Купила я страховку, все хорошо.
В итоге в один день мне разбили экран телефона, я недолго думая несу его по страховке, по полису страховой случай. Ущерб третьими лицами, в итоге сдаю телефон
Через недели две звоню на горячую линию, телефон не могут найти
Звоню через месяц телефон все ещё не могут найти
Ещё 2 недели, телефон на рассмотрении у компании
В итоге 15 апреля приходит мой телефон в сотовый салон Евросеть(куда я его отдала вала по страховке), еду забирать, а с меня просят 3000 за ремонт
Это как понимать?
Написала претензию в сам филиал Ваш в городе Набережные Челны 15 апреля, звоню через 2 недели на горячую линию, найти не могут претензию
Отправляю её же через сайт
Приходит в итоге 8 мая письмо от Курчакова Алексея Александровича, кроме цитирование читат с договора ничего не может сказать
Мне нужен срочно этот телефон, я сейчас хожу без телефона с февраля месяца. По закону вы должны были дать телефон на замену
Мне нужно решить этот вопрос в кратчайшее время, общаться по почте это займёт ещё месяц, ваш сотрудник отказывается выходить на связь
Перед тем как делать ремонт мне должны были перезвонить и уточнить сумму и согласна ли я с ремонтом
И когда принимают телефон должны предупреждать о полисе по франшизе все молчали
Прошу связаться со мной 89393339871 и решить срочно вопрос! Заранее благодарю
Коллеги неоднократно пытались с Вами связаться по указанному номеру, к сожалению, попытки были безуспешны. Просьба направить номер телефона, по которому с Вами можно связаться. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50345».
В соответствии с полисом страхования предусмотрена безусловная франшиза.
При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису, либо Страховщику за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере франшизы указанной в «Таблице вариантов страхования» Приложений №№1,3 к настоящему Полису по выбранному и оплаченному варианту страхования.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».