Уважаемый Александр!
О проблеме известно. Ведутся технические работы. По результатам сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Денис, а вы понимаете, что эта нарушение закона? и что я по этой технической проблеме окажусь без страхового полиса на руках? а эта большая критическая проблема для меня! Требую немедленно выслать в ручную ПОЛИС ОСАГО!
Вручную эта имеется ввиду, найти мой полис в базе! или сформировать его заново! и выслать на мою электронную почту hands-off@mail.ru
Да ситуация решена, эта ужас! Полис получил только 24 мая вместо положенного 16 мая! Возможно бы ситуация была понятна больше если бы с первого дня вы не переводили вопрос на завтра! И так каждый день! И в итоге вообще сообщили, что сбой не у вас а у РСА. Хотя до этого вы говорили обратное…
И то как говорили до вас нужно же дозвонится, хоть бы письмо писали а не просто оператору сообщали трещи, что хочешь… не доволен
Не пришел полис Е-ОСАГО
Оплата прошла, а полиса нет
пришло только письмо с номером, а самого файла полиса нет!
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0084380285
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» мая 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «18» мая 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» мая 2019 г. по «18» мая 2020 г.
Приносим извинения за длительное ожидание.
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0085474943.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».