Добрый день!
О проблеме известно. Ведутся технические работы. По результатам сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОШИБКА В ПОЛИСЕ КОТОРЫЙ ПРИЛАЛИ,.В ЕГАРАНТЕ Я ВЫБИРАЛ МОДЕЛЬ КАМАЗ 6520,, ТАМ БОЛЬШЕ НЕБЫЛА
О, ВЫ МНЕ ПРИЛАЛИ ГДЕ МОДЕЛЬ НАПИСАНО 6520-70,, А У МЕНЯ НА ТЕХПАСПОРТЕ 6520-73,, ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ,?
Просьба направить скан/фото ПТС/СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50388».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0084378647
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» мая 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «18» мая 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» мая 2019 г. по «18» мая 2020 г.
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0085680128.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении и выгружен в базу РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».