Добрый день!
В данный момент ведутся необходимые работы для решения ситуации. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Прошу расторгнуть договор электронного полиса ОСАГО ХХХ 0084354346, так ждать больше не могу! Полис даже не бьется по РСА!
Для расторжения договора просим Вас в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя, также информация о том, что по указанному договору не было страховых случаев.
Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50389».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нет! Вопрос не решен! Так как из-за длительного ожидания мне пришлось оформить новый полис! А по этому я написал заявление на расторжение! Поэтому настоятельно прошу его не игнорировать, а расторгнуть и вернуть мне деньги!
Не пришел полис ОСАГО
Добрый день! Вчера оформил электронный полис ОСАГО, оплата прошла, полиса нет до сих пор.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0084354346
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» мая 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «18» мая 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» мая 2019 г. по «18» мая 2020 г.
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0085676451.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении, и добавлен в базу РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».