Тянут с выплатой!!!!!!!!!!!!!!!!!!несерьезная компания!!!!!!!!!!!
Проблема решена!
номер убытка 013 AS12-003148 тянут с выплатой.этой второй случай первый раз попал в дтп зимой там все прошло быстро и оперативно.а вот во второй раз попал в яму.повредил коробку и некоторые части авто.документы сдал 03.08.2012.до сих пор без изменеий.че тянут бог его знает.на осмотр вызывали ПОКАЗАЛ НЕ ОТРЕМОРТИРОВАНОЕ АВТО.даже пи сать не хочеть.весь в долгах с этим авто.Отвратительная компания!!! вПЕРЕДИ СУД И ЖАЛОБА В РСА!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку имела место задержка выплаты страхового возмещения.
Представитель СК
01.11.2012
14:52
Айнур, здравствуйте!
Проведя проверку по второму Вашему убытку, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине недобросовестного выполнения рядом наших сотрудников своих обязанностей. Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 22 октября.
Примите наши искренние извинения за задержку в выплате. Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и один случай не повлияет на наши договорные отношения.
И спасибо, что упомянули о первом страховом случае, когда все прошло без задержек и недоразумений.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Тянут с выплатой!!!!!!!!!!!!!!!!!!несерьезная компания!!!!!!!!!!!
номер убытка 013 AS12-003148 тянут с выплатой.этой второй случай первый раз попал в дтп зимой там все прошло быстро и оперативно.а вот во второй раз попал в яму.повредил коробку и некоторые части авто.документы сдал 03.08.2012.до сих пор без изменеий.че тянут бог его знает.на осмотр вызывали ПОКАЗАЛ НЕ ОТРЕМОРТИРОВАНОЕ АВТО.даже пи сать не хочеть.весь в долгах с этим авто.Отвратительная компания!!! вПЕРЕДИ СУД И ЖАЛОБА В РСА!!!
Проведя проверку по второму Вашему убытку, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков рассмотрения Вашего заявления по причине недобросовестного выполнения рядом наших сотрудников своих обязанностей. Постарались максимально быстро исправить проблему. Средства были перечислены на Ваш счет 22 октября.
Примите наши искренние извинения за задержку в выплате. Надеемся, что таких ситуаций больше не повторится и один случай не повлияет на наши договорные отношения.
И спасибо, что упомянули о первом страховом случае, когда все прошло без задержек и недоразумений.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов