В июле 2012 г. обратилась по- поводу выплаты после ДТП (Каско). После осмотра аатомобиля Киа Пиканто и оформлением всех докуиентов представителями Челябинской страховой компании было обещано, что скоро я получу свои деньги и все будет хорошо. Через 3 месяца в течение 2-х дней не могла дозвониться до отдела выплат (никто не брал трубку). Приехала сама, думая, что произошла ощибка по моей вине. С удивлением узнала, что мои документы даже не отправлены в Москву. Далее меня заверили, что скоро со мной созвонятся и сообщат о результатах. Звонка все не было. Машину я продала, а на прошлой неделе мне позвонили и попросили вторично представить мащину на осмотр. Поговорив со знакомыми я узнала, что эта страховая компания в Челябинске пользуется дурной славой и денег я вряд ли получу.На выборах голосовала за М. Прохорова и считаю его порядочным человеком, поэтому и обращаюсь к Вам. Челябинск, Пекарь Виктория Валерьевна. Полис 174000 № 2213875
Не грубили сотрудники. Очереди не было.
Секретарь не соединяет с отделом выплат, а там просто не берут трубку.Сумму выплаты до сих пор не знаю.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
22.10.2012
15:16
Уважаемая Виктория!
Приносим свои извинения за задержку. Ваше дело передано в оплату, о чем Вам сообщили сегодня сотрудники компании по телефону. Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
—
Уважаемая Виктория!
Благодарим за размещение этого отзыва. Жалоба зарегистрирована под номером 1432898 и будет в ближайшее время рассмотрена с повышенным приоритетом нашими сотрудниками. Они свяжутся с Вами для прояснения всех деталей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Прошу помощи!
В июле 2012 г. обратилась по- поводу выплаты после ДТП (Каско). После осмотра аатомобиля Киа Пиканто и оформлением всех докуиентов представителями Челябинской страховой компании было обещано, что скоро я получу свои деньги и все будет хорошо. Через 3 месяца в течение 2-х дней не могла дозвониться до отдела выплат (никто не брал трубку). Приехала сама, думая, что произошла ощибка по моей вине. С удивлением узнала, что мои документы даже не отправлены в Москву. Далее меня заверили, что скоро со мной созвонятся и сообщат о результатах. Звонка все не было. Машину я продала, а на прошлой неделе мне позвонили и попросили вторично представить мащину на осмотр. Поговорив со знакомыми я узнала, что эта страховая компания в Челябинске пользуется дурной славой и денег я вряд ли получу.На выборах голосовала за М. Прохорова и считаю его порядочным человеком, поэтому и обращаюсь к Вам. Челябинск, Пекарь Виктория Валерьевна. Полис 174000 № 2213875
Приносим свои извинения за задержку. Ваше дело передано в оплату, о чем Вам сообщили сегодня сотрудники компании по телефону. Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
—
Уважаемая Виктория!
Благодарим за размещение этого отзыва. Жалоба зарегистрирована под номером 1432898 и будет в ближайшее время рассмотрена с повышенным приоритетом нашими сотрудниками. Они свяжутся с Вами для прояснения всех деталей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru