Совершил дтп, незначительное, всего пара царапин.Собрал все бумаги по каско, передал в страховую компанию и жду.Прошёл месяц, звоню узнать на какой стадии рассмотрение моего дела, и тут начинается самое интересное.Меня направили оказывается на ремонт, правда об этом никто не сообщает, звоню в компанию которая будет производить ремонт, а там никто никаких направлений от страховой компании не получал.Снова звоню в страховую компанию, они говорят, что направили, звоню в ремонт там опять про меня никто не знает.И так раз двадцать в течении месяца.В конце концов оказалось что мое дело вообще никто в страховой компании и не собирался рассматривать.Так вот скажите мне, нахрена мне морочть голову за моиже деньги.Больше никаких страховок в компании Согласии покупать не буду, и всем знакомым отсоветую.Номер убытка 104127/12, полис каско №1317010082704.
Если компания предлагает вам свои услуги,заметьте не дешёвые,вы преобретаете,а потом вам морочат голову.Конечно не понравилось.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
22.10.2012
13:12
Уважаемый Александр!
Сегодня, 22.10.2012, направления на ремонт были в третий раз направлены на СТОА. Специалисты СТОА подтверждают факт получения, о чем Вам сегодня сообщили наши сотрудники по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
—
Уважаемый Александр! Примите наши извинения за возникшее недоразумение. Специалисты компании работают над Вашей жалобой, зарегистрированной под номером 1432948 с повышенным приоритетом. В ближайшее время они свяжутся и обсудят с Вами необходимые подробности дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Решение по страховому случаю
Совершил дтп, незначительное, всего пара царапин.Собрал все бумаги по каско, передал в страховую компанию и жду.Прошёл месяц, звоню узнать на какой стадии рассмотрение моего дела, и тут начинается самое интересное.Меня направили оказывается на ремонт, правда об этом никто не сообщает, звоню в компанию которая будет производить ремонт, а там никто никаких направлений от страховой компании не получал.Снова звоню в страховую компанию, они говорят, что направили, звоню в ремонт там опять про меня никто не знает.И так раз двадцать в течении месяца.В конце концов оказалось что мое дело вообще никто в страховой компании и не собирался рассматривать.Так вот скажите мне, нахрена мне морочть голову за моиже деньги.Больше никаких страховок в компании Согласии покупать не буду, и всем знакомым отсоветую.Номер убытка 104127/12, полис каско №1317010082704.
Сегодня, 22.10.2012, направления на ремонт были в третий раз направлены на СТОА. Специалисты СТОА подтверждают факт получения, о чем Вам сегодня сообщили наши сотрудники по телефону.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
—
Уважаемый Александр! Примите наши извинения за возникшее недоразумение. Специалисты компании работают над Вашей жалобой, зарегистрированной под номером 1432948 с повышенным приоритетом. В ближайшее время они свяжутся и обсудят с Вами необходимые подробности дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru