Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Продолжение "Долгий ремонт по КАСКО". Дело AT9186092.

Всем доброго дня!
Сразу напишу, что являюсь клиентом Ресо с 2015 г. Были мелкие дтп и они решались просто. Но 21.01 было дтп посерьезнее (зеркало, крыло, бампер и колесо) и по сей день 19.05 я пешеход. Кто виноват, я не знаю, страховая говорит, что у них все в порядке — это дилер жжёт, дилер говорит обратное. Но я покупал страховку не у дилера, а у страховой, поэтому законные претензии ниже именно к страховой, а так же стоит отметить нежелание этой страховой работать со своими подрядчиками. Если заслуга страховой заключается только в выдаче направления на ремонт, а дальше «и трава не расти», то «грош ей цена» такой страховой.
Надеюсь тому, кто ищет информацию о работе Ресо и ещё в сомнениях брать или не брать продукты страхования в Ресо, я поведаю на собственноv опыте какие есть риски, находясь «под крылом асов-профессионалов Ресо», а вы уже сами решайте связываться с этими профессионалами или нет:
1. Работают некомпетентные люди и сложно дозвониться до страховой.
Как и у дорожных служб нашего города (Санкт-Петербург), в Ресо происходит паралич — просто не дозвонишься. В моем случае 21.01 быстрее дпс приехали, но до страховой я так и не дозвонился, а когда дозвонился, то на другом конце мне сообщили, что пока виновника нет, ремонта авто не будет ни по Каско, ни по осаго. Спустя несколько дней, я от московских коллег узнал, что по каско можно и без выяснения виновника — после этого неохотно дтп зарегистрировали и выдали направление на ремонт.
2. При наступлении страхового случая Ресо абсолютно все равно, когда вы получите свой автомобиль из ремонта, тк это же ваш автомобиль, а денюжки за страховку уже уже усвоены!
Итак, я получил направление на ремонт и позвонил по телефону, указанному в СМС. Там милый голос мне сообщил, что тк мой автомобиль не на ходу, то его смогут принять на осмотр через месяц. Естественно звоню в страховую и говорю, что так дело не пойдёт. Мне говорят пишите претензию. В общем часть «балета» с Ресо уже была описана https://www.asn-ne..., где меня аккуратно сделали виновным, что я станциями перебираю, хотя сами элементарно почтой пользоваться не умеют и внутренним документооборотом.
3. Сдаёте автомобиль в ремонт — Ресо за сроки не отвечает (да и вообще ни за что не отвечает) и опять же Ресо все равно, когда Вы получите авто.
В общем подсобило руководство Ресо мне в СТО Форсаж и сдал я автомобиль. После того, как сдал авто дилеру, через 3 недели звонок — мы заказываем запчасти, но есть проблемы с колесом: помят диск и боковой порез покрышки, страховая даёт копейку, не покрывающую расходы дилера на ремонт колеса и необходимо самому почесаться и привести диск с колесом, а потом с чеками в страховую. Если честно, вообще по барабану было, что там с этим колесом — прошло три (!) недели и эти олухи (в СТО) только заказывают запчасти. Но потом, немножко был в шоке, страховая даёт мало денег, метнись хозяин купи колесо, потом метнись в страховую. А до этого заплати за полис, причём переплати за РЕСО. Звоню в страховую- я думал, что дилер обалдел, но нет дамочка в центре выплат подтверждает по телефону, что это нормальная практика. Говорю, как же так, машина в ремонте, у меня нет возможности привезти. Мне правильно — пишите претензию. Естественно, ответа я так и не получил. Нормально я так под крыло Ресо попал… Начал дилера трепать по срокам, они говорят «иди в баню у нас заказчик Ресо». Звоню в ресо правильно — пишите претензию. В общем вы понимаете — можете даже в коллцентр Ресо не звонить ответ будет, пишите претензию. Вообще на все ваши возмущения ответ будет — пишите претензию. Пишу, все описал, что да как… приходит ответ, что страховая не виновата сроки дилер сам себе устанавливает и проблемы с запчастями-иди к дилеру. Проблемы с запчастями — блин, за это время, у меня сложилось впечатление, что на тележке с Южной Кореи запчасти везут. С горем пополам вытянул срок от дилера — срок прихода запчастей 23.03. Эти сроки постоянно переносятся и не выдерживаются, но и сдесь Ресо все равно, пришёл повторный ответ от г-на Михайлова, что Ресо тут ни при чем.
4. У руководства Ресо уже заготовлены стандартные ответы на все ваши вопросы и претензии.
Вот реально, неужели в Ресо нет молодых энергичных людей, готовых решать проблемы, именно решать проблемы, а не сидеть в кресле и писать стандартные отписки, чем занимается г-н Михайлов? Но г-н Михайлов, мастер поюморить: сроки ремонта сто сама устанавливает, с запчастями проблемы и он очень сожалеет, что сроки ремонта не оправдали мои ожидания. Я не на приём к психиатру пришёл, мне ваши сожаления и проблемы, как шли так и ехали, мне нужно конкретный срок, когда я получу машинку! Пожалейте лес-не тратьте бумагу г-н Михайлов, ваши перлы курам на смех!
5. Вы не сможете сменить сто, если ремонт авто уже начался, и Ресо все равно, что ремонт идёт четвёртый месяц и сто не может найти причину поломки.
Итак в календаре уже 19.05 (дтп было 21.01), а я все хожу пешком, естественно под крылом великой компании. В своей претензии я писал требование сменить сто, тк данное сто не может диагностировать поломку — не идёт развал, и каждые две недели идёт замена не нужных запасных частей — т.е. фактически тратится напрасно время. Как тупые упыри в сто, в стенку бьются головой-«не это, ну ладно заменим другую запчасть». Причём, по информации от СТО — это Ресо сразу не согласовала все детали подвески, а согласовала лишь один рулевой наконечник. Может, конечно, страховая с сто, как это модно сейчас говорить «бабки отмывают», но я не эксперт по экономическим делам. Но можете меня поздравить вся левая сторона передней подвески поменяна, но причина пока не найдена — все заменено в холостую. В общем, как вы правильно поняли я получил отказ в смене СТО, смотрим п2 — правильно, Ресо все-равно, когда я получу авто. Меняем дальше запчасти — сейчас на очереди подрамник. Может, такими темпами у меня появится абсолютно новый автомобиль, но меня очень пугают сроки и качество ремонта. И вот здесь уже сотрудник Ресо позвонил и сообщил, что поменяют его 4 мая, но до сих пор этого не сделано, сегодня напомню 19.05, вчера целый день звонил на СТО, но так ни от кого не получил ответ: получен ли подрамник и когда будет его замена. СТО Форсаж ушло в глубокую оборону. Никому верить нельзя, до этого несколько раз дилер лгал, теперь и сама Ресо, собственной персоной…
6. Написанием претензии вы не получите никакой компенсации. Ресо скатилось (судя по отзывам здесь — дно достигнуто и занято прочно) вниз до одной очень известной страховой компании, которая решала всё только через суд. Как итог, очень сильно они проседи по клиентам. Ресо, вас это тоже в скором ждёт, если вы не смените свою политику. Итак, дтп было 21.01, в конце февраля подходил срок полиса КАСКО, а в начале марта подходил срок ОСАГО. Естественно, звонит страховой агент и говорит, что ремонт ведь незначительный и скоро всё сделают, а у меня скидка в 10% и если я не продлю полисы, то её я потеряю, естественно терять скидку не хотелось и я лошара пошёл и продлил оба полиса. Как итог: я по сей день без машины, машина на охраняемой стоянке в ремонте у дилера, сроки полиса капают, Ресо культурно отмалчивалось, потом по телефону послало к агенту, ну а агент естественно очень культурненько меня послал. Те считаем 4 месяца из года — это 30% стоимости полиса на ветер, автомобиль просто стоит. И, соответственно, если машина на гарантии минус 30% из стоимости ТО. Нормльно я так застраховался.
7. Если на день продления полиса у вас не будет решения, кто прав, а кто виноват, не сомневайтесь жадная страховая вам влепит повышающий коэффициент именно сейчас, а не через год, когда уже будет постановление. Да, когда я пошёл продлевать свои полисы, я очень удивился, как и страховой агент, что цена подскочила. По моему дтп, должен быть суд. На данный момент есть решение суда, где чебурека признали виновным за езду по встречной полосе. При разборе со страховой, сказали, что, да такая практика есть (повышения стоимости полиса), они же не знают виновен я или нет и что они все вернут при покупке следующего полиса, те через год, попользуются вашими денюжками и через год вернут, беспроцентный кредит у вас возьмут. Но следующего полиса (да и вообще любых продуктов страхования) точно не будет, как мне вернуть деньги, правильно — никак. На мой вопрос, а нельзя ли было ничего не устанавливать, а при покупке следующего полиса, в случае если суд меня признал бы виновником установить повышающий коэффициент — ответили, что нельзя. Это ещё раз говорит о жадности страховой — да подавитесь!
Я не пытаюсь, кого-то переубедить, я пытаюсь предупредить от беспредела страховой. Некоторые из вас скажут, что везде так. Я отвечу — возможно, но если везде так, то зачем переплачивать? Я долго пользовался услугами этой страховой, но с такими перлами- однозначно нам не по пути. На собственном опыте я убедился, что Ресо гарнантия — это 100% гарантия того, что вы можете остаться на 4, а может и более(авто из ремонта я так и не получил) месяцев без авто и будете читать по почте перлы от г-на Михайлова, о скрытых дефектах, о непонятных сроках и о сочувствии.
Вера Ивановна, прошу не надо писать о том же о чем и писал г-н Михайлов, не утруждайте себя — я это честно читал и кроме улыбки на лице, его перлы у меня ничего не вызывают. Если надо, то я выложу сканы его блистательных писем.
Администрацию сайта прошу изменить обратно оценку на 1 балл в https://www.asn-ne..., тк основная проблема — долгий ремонт по КАСКО не решена — автомобиль по сей день в ремонте.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку у клиента заключен договор со страховой компанией, компания отвечает за действия своих партнеров - сроки урегулирования убытка затянуты.
Максим Николаевич, спасибо за обращение.

По результату наших с Вами телефонных переговоров руководству СЗРЦ направлен запрос.

Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля