После каждого отрицательного отзыва о ресо, разбивающего репутацию псевдо-страховой компании в пух и прах, появляется положительный отзыв-благодарность сотруднику ресо. Как же противно это выглядит. Вместо того, чтобы честно работать и не навариваться на своих клиентах, ресо пишет сами себе отзывы.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какой именно вопрос был спорный, о каком виде страхования идет речь?
Почему такая реакция на мой отзыв, я не работник страховой компании!!! Моя мама Ермилова Валентина Павловна год назад заключила договор ИСЖ, в котором был пунк, по которому в случае досрочного расторжения она бы получила только 75% от своего вклада, она выпустила этот пункт из вида, у нее серьезная болячка—онкология, мы проживаем в г.Магнитогорске, Челябинской обл., работник компании помогла нам решить наш вопрос, нам выплатили всю сумму, спрашивается—почему я не могу поблагодарить человека? и еще для человека, оставившего комментарий на мой отзыв—у меня есть страничка ВК, я обычный человек, не работающий в этой компании.
Уважаемая Ольга Григорьевна!
Благодарим Вас за то, что в наш непростой век Вы не утратили способность говорить это простое человеческое слово: «СПАСИБО!».
Добро правит миром и всегда возвращается к тем, кто бережно хранит его в себе.
Спасибо Вам за Ваше большое сердце и возможность ответить на нелестные комментарии к Вашему отклику.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и веры!
Всегда рады Вам помочь.
С большим уважением к Вам и Вашей семье,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Именно так, Вера Ивановна, именно так. И добро возвращается, и злые деяния. Всем воздастся за его дела рано или поздно: и двуличным лгунишкам, и хитрецам, и тем, кто наживается на чужой беде и горе. Жизнь она такая.
Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Компанию РЕСО за отличное профессиональное обслуживание. Хочу поздравить Вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ.
Я страхуюсь в Вашей компанит уже 15 лет (машина Дом НС).Все эти годы меня обслуживает Кузнецова Марина Васильевна- самый ЛУЧШИЙ менеджер! Она всегда внимательна уважительна. работает профессионально! Видно что она уважает клиентов и любит свою работу! Именно такие люди создают успех Вашей компании! Очень прошу отметить ее работу.
Благодарность работнику Ресо Гарантия
Добрый день, хочу выразить благодарность работнику Ресо гарантия Тихановой Оксане за помощь в решении спорного вопроса с полисом №брк8303928, Оксана постоянно поддерживала с нами связь, обьясняла все очень терпеливо и понятно, с помощью Оксаны мы смогли решить свой вопрос не поиезжая в Москву и не выходя из дома, наш вопрос решен в течении недели, спасибо компании Ресо Гарантия и отдельное спасибо Тихановой Оксане.
Благодарим Вас за то, что в наш непростой век Вы не утратили способность говорить это простое человеческое слово: «СПАСИБО!».
Добро правит миром и всегда возвращается к тем, кто бережно хранит его в себе.
Спасибо Вам за Ваше большое сердце и возможность ответить на нелестные комментарии к Вашему отклику.
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и веры!
Всегда рады Вам помочь.
С большим уважением к Вам,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»