Анастасия, спасибо за ответ! Хочу заметить, что если бы я был уведомлен автосервисом или страховой компанией об описанной Вами ситуации, хотя бы в первоначально определенный для ремонта срок (4 дня) или пусть даже на 6-й или 8-й день ремонта (тем более, что я звонил в сервис неоднократно), моего отзыва здесь бы не было. Но, к сожалению, пока мой отзыв не появился, никто не удосужился дать мне пояснения по столь долгому ремонту.
Тем не менее, спасибо.
Уважаемый Андрей, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Лучше, конечно, поздно, чем никогда. Я готов поднять оценку компании до 4 баллов.
Отвратительный подбор автосервисов в Москве
Машине 4 года, SsangYong Rexton-2. Поскольку гарантия на машину кончилась, направили не негарантийный кузовной сервис. Я был направлен на кузовной ремонт в Москве в компанию ООО «Профессионал-лидер кузовного ремонта». Объем ремонта небольшой — необходимо было заменить задний бампер и покрасить заднее крыло. Первоначально срок ремонта определили в 4 дня. Сейчас прошло уже 11 дней, но ремонт до сих пор не произведен!!! Причем, только замену бампера начали на 5-й день после постановки машины на ремонт, после моего очередного звонка. К покраске даже не приступали!
Договор КАСКО — 08945/046/00901/2
№ дела — нет в наличии, направление в автосервисе
Ремонт а/м производится в соответствии с перечнем позиций, указанных в направлении на ремонт. В ходе ремонта в адрес Страховщика со СТОА поступил дополнительный Акт согласования скрытых повреждений.
СТОА не может приступить к ремонту а/м до получения ответа СК.
22.10.2012г. согласование ремонтно-восстановительных работ проведено в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Анастасия Малышева
Руководитель службы контроля качества сервиса