Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

В чьем кармане мои деньги?

Между мной и ЗАО «ГУТА-Страхование» был заключен договор страхования Полис серия ТС-10 №100633 от 02.06.2012 года. Договор страхования заключен по риску «АВТОКАСКО» («Хищение» + «Ущерб») сроком на один год и действителен в период с 02 июня 2012 по 01 июня 2013 года.
Страховая премия в размере 51 360,00 рублей уплачена мной в полном объеме в
Договор страхования был заключен при покупке транспортного средства в автосалоне «Эксперт» (115088, г. Москва, ул. 1-ая Дубровская, д. 13 А, стр. 1) – сотрудница автосалона принесла договор и квитанцию на получение страхового взноса – уже с подписью страховщика (Куклев В.С.), заверенные печатью ЗАО «ГУТА-Страхование», представитель страховой компании в этот момент отсутствовал.
8 августа 2012г. наступил страховой случай. В страховую компанию сообщила своевременно, мои документы на рассмотрение (номер заявки 183582-12), длящееся 1 месяц, приняла Валдаева И.П. По истечении месяца от ЗАО «ГУТА-Страхование» мне пришло письменное уведомление об отказе в направлении на ремонт транспортного средства в связи с тем, что мои деньги на расчетный счет компании не поступили. Я позвонила в автосалон, прояснить ситуацию — мне дали телефон брокера Тамирлана Гулиева из компании «Автокей» (контактная информация об организации отсутствует), посредством которого, как оказалось, был приобретен страховой полис. По заверениям Гулиева, деньги мои были перечислены в ЗАО «ГУТА-Страхование» в июне, но в некую базу данных не внесены. При этом назвать мне номер платежного поручения и дату оплаты Гулиев отказывается. Через какое-то время выясняется, что якобы утеряны все мои документы. Копии документов были направлены мной в адрес Тамирлана по электронной почте, но ситуация осталась неизменной. Позвонила в ЗАО «ГУТА-Страхование» в отдел по работе с автосалонами (Савина Ольга, Кулемина Дарья, Широкова Ольга) – ничего конкретного сотрудники сказать не могут – одна говорит, что ни денег, ни самого полиса физически в базе данных нет; вторая говорит — только на днях брокер привез им в компанию мой полис, нарушив сроки сдачи; третья – нужно ждать начальника Виноградова Евгения, который будет рассматривать мое дело. Сам Гулиев, а кроме него, по словам и сотрудников и страховой компании, и автосалона, ситуацию прояснить не может никто, от прямых вопросов уклоняется и отвечать на телефонные звонки отказывается. Прошу помощи в разрешении ситуации.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Марина!
Сегодня, 23.10.12г. Ваши деньги наконец-то попали в «карман компании».
В результате мер, принятых отделом по работе с автосалонами, страховой взнос бывший наш партнер все-таки перечислил.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Решение об отказе в выдаче направления будет пересмотрено в ближайшее время.
Ситуацию я взяла на контроль.
Об отправке направления на СТО (оно отсылается по эл. почте) я сообщу Вам в комментариях к отзыву.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля