Согласие уверенно выбивается в лидеры по количеству жалоб. Подумайте сто раз, прежде чем заключать договор страхования с ними. Нужны ли вам дополнительные проблемы. А Согласию так держать! Вперед в лидеры по неисполнению своих обязательств!
Андрей, все профессионалы из урегулирования убытков или были уволены новой командой, или ушли сами. Теперь там новички, которые ничего не умеют, и которые работают как им хочется. Что же вы хотели?
Тягомотина
Горшкова Ксения Александровна
8-965-252-75-02
130247/12
14.10.12 был вызван аварийный комиссар, в этот же день он приехал, зафиксировал повреждение, сказал, что нужно собрать следующие справки, которые были собраны лично мной.
22.10.12 позвонил уже другой человек, сказал, что они ошиблись и что справки должен был собирать сам аварийный комиссар, в этот же день этот человек приехал и забрал мои справки.
Сказали, что позвонят до 25.10.12.
До сих пор звонка нет, звонки в компанию результатов не дают.
Жалоба на сайте компании – тоже результата не дала.
Страховалась три года подряд в разных компаниях — Прогресс Гарант, Гефест, Ресо и там в течении двух дней мне давали направление на ремонт, также везде приезжал аварийный комиссар, а тут…
По информации в нашей базе, в настоящий момент у Вас имеется два убытка. По обоим направления на ремонт отправлены на СТОА. Еще раз примите наши извинения за время, которое Вам пришлось потратить на написание этого отзыва.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Ксения Александровна!
Приносим свои извинения за сложности в оформлении документов. Регистрационный номер Вашей жалобы — 1491158. В ближайшее время она будет рассмотрена. Вы будете проинформированы обо всех изменениях по делу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru