Деньги вернулись полностью, хотя и с нарушением сроков и условий договора. Оказалось, они отсчитывают 10 рабочих дней не с момента обращения( это указано в договоре), а с момента поступления оригиналов документов. Поскольку я сам привозил свои оригиналы в день обращения и их копировали при подаче заявления на расторжение, видимо, речь идет об вторых оригиналах, предоставляемых банком. Но все равно, это нарушает условия договора.
Обман с возвратом при расторжении договора в период охлаждения.
По настоятельным рекомендациям персонального менеджера Сбербанка 17.06.2019 вместо продления вклада были заключены договора страхования, номера договоров ВМР1 №0000172076, НМСР50 №000443479, НМСР50 № 000443477. Подробно изучить условия договоров в банке не дали. Дома стало понятно, что это совсем не тот продукт, который мне нужен. Поэтому 20.06.2019 со всем пакетом документов я лично приехал в офис СК «Сбербанк страхование жизни», где составил заявления о расторжении и предоставил все нужные документы для снятия копий. У меня есть документальное подтверждение о сдаче всех документов со штампом даты 20.06.2019. Согласно условиям договора, при расторжении в период охлаждения происходит полный возврат страховой премии в течение 10 рабочих дней. Я связывался со страховой по горячей линии чтобы уточнить статус рассмотрения заявлений и меня уверили, что документы поданы в полном составе и все в работе. Срок в 10 рабочих дней с момента обращения истек 04.07.2019.
04.07.2019 я получаю СМС о том, что мое обращение по расторжению договора ВМР1 №0000172076 принято в работу.
05.07.2019 — такая же СМС по договору НМСР50 №000443479.
06.07.2019 — такая же СМС по договору НМСР50 №000443477.
Везде — текст, что расторжение будет произведено согласно условиям страхования, однако, это уже нарушение этих условий. Напомню, срок возврата страховой премии 10 рабочих дней с момента обращения, и он истек 04.07.
Похоже, СК «Сбербанк страхование жизни» этим затягиванием начала рассмотрения обращений преследует цель заменить полного возврата СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ возвратом ВЫКУПНОЙ СУММЫ, которая при расторжении договора после периода охлаждения составляет около двух третьих от общей суммы. На лицо не только нарушение собственных же правил договора, но и признаки мошенничества и финансовой пирамиды!
А представители компании, видимо, перестали как-то реагировать на отзывы клиентов на этом сайте.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Приношу Вам извинения от себя лично и от лица Компании за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблемы и благодаря Вашему отзыву мы ввели практику звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий программы.
Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет).Также у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости.
Дополнительно сообщаю, что на данный момент вопрос по выплате решен, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты, пожалуйста, ожидайте поступления.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.