Полис № 0813087, заявление № 6919788, дата приема заявления 27.08.2012, дата осмотра 24.08.2012.
Вот уже 3-ий месяц не могу получить направления на ремонт. Ответ: «принимается решение, Вас оповестят». Но пока, приходят, лишь напоминания Уважаемому)) клиенту об окончании срока действия полиса. Понятно, что надо заказывать независимую экспертизу, подавать претензию, если не поможет, то в суд. Страхуюсь второй год. В первый год, никаких нареканий, всё в срок и качественно. А вот второй раз как-то не свезло.
Всё , что нравилось, видимо в этой компании больше не практикуется.
Под крылом сильной компании. В чем сила?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор оставила новый отзыв: https://www.asn-news.ru/rating/5239
Согласно правилам нашего проекта, нельзя засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Представитель СК
07.11.2012
14:15
Уважаемая Альфина Фаилевна!
Вы можете обратиться за направлением на ремонт на СТОА в региональный центр урегулирования убытков.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, вызванное технической ошибкой программы по урегулированию убытков!
Надеемся, что данное обстоятельство не помешает дальнейшему сотрудничеству!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Как получить направление на ремонт
Полис № 0813087, заявление № 6919788, дата приема заявления 27.08.2012, дата осмотра 24.08.2012.
Вот уже 3-ий месяц не могу получить направления на ремонт. Ответ: «принимается решение, Вас оповестят». Но пока, приходят, лишь напоминания Уважаемому)) клиенту об окончании срока действия полиса. Понятно, что надо заказывать независимую экспертизу, подавать претензию, если не поможет, то в суд. Страхуюсь второй год. В первый год, никаких нареканий, всё в срок и качественно. А вот второй раз как-то не свезло.
Вы можете обратиться за направлением на ремонт на СТОА в региональный центр урегулирования убытков.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание, вызванное технической ошибкой программы по урегулированию убытков!
Надеемся, что данное обстоятельство не помешает дальнейшему сотрудничеству!
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»