Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Долго не могу получить направление на ремонт

Проблема решена!

убыток № 1402795 полис 1186DC5028849
В середине октября произошло ДТП — грузовик сдавая задним ходом ударил мою припаркованную машину. Повреждены бампер, фары, крыло, вырван кусок капота.
Сразу позвонил в ВСК, сообщил. Спокойно и вежливо объяснили что делать, какие бумаги собирать — за это большое спасибо!
25 октября была проведена экспертиза в сервисном центре Фаворит Моторс, материалы переданы в ВСК и с тех пор полная тишина. На попытки выяснить, что происходит, оператор контактного центра так же вежливо отвечает что дело рассматривается. Почему так долго? Увы, она не может сообщить, направит запрос службу урегулирования.
Сегодня уже почти месяц как я вынужден ходить пешком — ездить на машине с капотом, способным в любой момент открыться на ходу, просто опасно. Как можно скорее жду направления на ремонт!

вежливые операторы контактного центра решение по замене лобового стекла (поймал камень на трассе) было принято очень быстро
Дело по ДТП рассматривается долго, не возможно понять что происходит и когда вообще можно ожидать принятия хоть какого-то решения
Скорость выплат
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте. Проблема оперативно разрешилась, считаем справедливым оценку засчитать.
Добрый день.
Уважаемый Владимир Сергеевич, проверка хода урегулирования Вашего убытка завершена. К сожалению, вынуждены признать необоснованную задержку рассмотрения дела по причине сбоя в коммуникации с удаленной точкой урегулирования (СТОА). Направление на ремонт будет выслано в СТОА после проведения суброгационного осмотра, назначенного на 16.11.12 года. Контроль убытка оставляю за собой.
Примите наши извинения за доставленные неудобства и за то, что Вам пришлось испытать на себе невнимательное отношение со стороны сотрудников компании.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

8 комментариев
8 комментариев
  • Владимир Щ
    10:23

    Добрый день, Елена!
    Осмотр 16.11.12 состоялся. Прошу как можно скорее выдать направление на ремонт.
    Спасибо!

    • Новикова Елена Александровна
      12:02

      Здравствуйте, Владимир.
      Ваше страховое дело рассмотрено положительно, 19.11.12 выслано направление в ГК Фаворит (АвтоПрага, Дорожный проезд). Сожалеем о доставленных неудобствах.

      С Уважением,
      Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

  • Владимир Щ
    11:31

    Добрый день!
    Получил направление на ремонт всех повреждений кроме крыла. По информации от отдела урегулирования Фаворита по крылу они сегодня направили Вам еще один запрос на ремонт в счет лимита на ремонт без справок.
    Спасибо за помощь! Рассчитываю на оперативное решения этой последней, надеюсь(!!!), проблемы.

    • Новикова Елена Александровна
      15:20

      Добрый день, Владимир. Я бы назвала то — рабочими моментами. Крыло в справке о ДТП отсутствует. К заявленному событию согласно Акту осмотра от 16.11.12 эксперт-оценщик данный элемент ТС не отнес. Поэтому в направлении крыло не учтено.

  • Владимир Щ
    19:03

    Елена,
    В справке о ДТП повреждение действительно не зафиксировано. Трещину в 2 см я заметил только после того как уже потом _внимательно_ осмотрел всю машину. Обнаружить её на месте было, поверьте, затруднительно. По условиям моего полиса я имею право на ремонт повреждения в пределах 15 т.р. без справок и планирую им воспользоваться.
    Для меня проблема в том, что пока не будут решены все такие вопросы мою машину не поставят в ремонт.

  • Владимир Щ
    15:48

    Елена,
    по крылу номер убытка 1617890. Оператор контакт центра ВСК информирует меня о том, что направление выписано и выслано в Фаворит. В то же время специалист из Фаворита утверждает что они ничего не получали. Что он запрашивает специалистов ВСК и не получает от них ответ. Скажите, это снова сбой коммуникации?

    • Владимир Щ
      16:26

      После того как я 6 (!!!) раз в течении дня звонил в Фаворит удалось добиться от них подтверждения того что направление получено. Сделал для себя вывод что это был последний раз когда я пользовался удаленным урегулированием убытков.

      Спасибо Вам! Скажу честно, единственное что сохранило мое положительное отношение к ВКС это то, что мне удалось в Вашем лице найти понимание и помощь.

      • Новикова Елена Александровна
        11:14

        Доброго дня, Владимир!

        Не хочется конечно обижать партнеров, но трудности с коммуникацией (6 раз!!!) в данном случае у Фаворита. Согласно отчету, полученному мной от коллег, направление по убытку 1617890 выслано в адрес Фаворита, а конкретно г-ну Прозорову С. еще 20.11.2012 года.
        Отчет о доставке прилагаю:

        From: postmaster@favorit-motors.ru [mailto:postmaster@favorit-motors.ru]
        Sent: Tuesday, November 20, 2012 6:14 PM
        To: Хлыщев Владимир Александрович
        Subject: Доставлено: направление на ремонт 1617890 а946ее197 Специалист ВН Хлыщёв В.А.

        Как правило, легкое подбадривание со стороны клиентов ремонтниками не приветствуется, поэтому и 6 раз.

        Благодарим Вас за обратную связь, Владимир, и желаем скорого ремонта!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля