001AT-12/57915 bolshinstvo sotrudnikov ne pravilno informiryut postradavchih klientov, ossobenno esli klient stolknulsa vpervie, doverie propadaet, i iz za etogo teraesh mnogo vremeni, ossobenno v doroge, poka doedesh do Toyota yasenevo, potom v OVD polisii potop opyat v Toyota yasenevo, esli vi zainteresovanni v imeni svoei kompanii RENESANS, togda i marku nado derjat, esli delo i dalshe tak poidet to vSE KLIENTI UBEGUT
sad and pity
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку в отзыве не содержится страховой истории.
Представитель СК
03.12.2012
14:46
Наталья, здравствуйте!
По правилам страхования (п. 11.10.4.) для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения Страхователь обязан передать Страховщику подлинники или надлежащим образом оформленные копии документов, выданные соответствующими компетентными органами по факту страхового случая.
На пункте удаленного урегулирования Вам был выдан стандартный документ (ходатайство) на оценочную стоимость причиненного ущерба.
Ходатайство — это по сути тоже самое что и запрос, значение слова — официальная просьба/запрос. До этого всем Клиентам в ОВД выдавали документы по такому запросу. Ранее иные документы ОВД не запрашивали. Очень странно, что в этот раз ОВД что-то не устроило.
За доставленные неудобства примите наши извинения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
kasko
001AT-12/57915 bolshinstvo sotrudnikov ne pravilno informiryut postradavchih klientov, ossobenno esli klient stolknulsa vpervie, doverie propadaet, i iz za etogo teraesh mnogo vremeni, ossobenno v doroge, poka doedesh do Toyota yasenevo, potom v OVD polisii potop opyat v Toyota yasenevo, esli vi zainteresovanni v imeni svoei kompanii RENESANS, togda i marku nado derjat, esli delo i dalshe tak poidet to vSE KLIENTI UBEGUT
По правилам страхования (п. 11.10.4.) для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения Страхователь обязан передать Страховщику подлинники или надлежащим образом оформленные копии документов, выданные соответствующими компетентными органами по факту страхового случая.
На пункте удаленного урегулирования Вам был выдан стандартный документ (ходатайство) на оценочную стоимость причиненного ущерба.
Ходатайство — это по сути тоже самое что и запрос, значение слова — официальная просьба/запрос. До этого всем Клиентам в ОВД выдавали документы по такому запросу. Ранее иные документы ОВД не запрашивали. Очень странно, что в этот раз ОВД что-то не устроило.
За доставленные неудобства примите наши извинения.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов