дело было зарегистрировано и приняты документы по делу 23.10.2012 а ответа до сих пор нет. ( дело № 0007159660 ) И почему отвечают, что без оформления в ГИБДД, покраска всего одной детали, а не замена или ремонт. Ведь за КАСКО была уплочена кругленькая сумма.
Отвратительно работает Ваша компания, в следующий раз обязательно сменю страховую компанию.
Отвратительная работа.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва, новых комментариев на ответ СК от клиента не поступало.
Представитель СК
13.11.2012
11:57
Уважаемый Николай Сергеевич!
В соответствии с п.13.18 Правил № 171 в редакции от 20.04.2012г., на основании которых Вы заключили договор страхования:
Если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации):
– лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором.
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Решение компанией принято верно.
Вы можете обратиться за направлением на ремонт на СТОА в региональный центр урегулирования убытков.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
Задержка рассмотрения по делу
дело было зарегистрировано и приняты документы по делу 23.10.2012 а ответа до сих пор нет. ( дело № 0007159660 ) И почему отвечают, что без оформления в ГИБДД, покраска всего одной детали, а не замена или ремонт. Ведь за КАСКО была уплочена кругленькая сумма.
Отвратительно работает Ваша компания, в следующий раз обязательно сменю страховую компанию.
В соответствии с п.13.18 Правил № 171 в редакции от 20.04.2012г., на основании которых Вы заключили договор страхования:
Если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации):
– лакокрасочного покрытия не более одной детали, если иное не предусмотрено договором.
представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования.
Решение компанией принято верно.
Вы можете обратиться за направлением на ремонт на СТОА в региональный центр урегулирования убытков.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»