Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не реагируют на заявки по восстановлению КБМ.

С 6 июля (06.07, 17.07, 23.07)обращаюсь через форму проверки КБМ, чтобы восстановить скидки мои и жены, но получаю только отписки, что:«В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.» Пересылал данные письма на адрес good-service@alfastrah.ru результат нулевой, приходят письма с отписками:«Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО „АльфаСтрахование“, в котором существует необходимость и обоснованность внесения каких-либо изменений.»
Прошу помочь с восстановлением КБМ. Моё старое удостоверение 36СА 022973, старое удостоверение жены 36СА 020694. Действующий полис ХХХ 0089292680.

Уважаемый Владимир!
Вы внесли изменения в части номера водительского удостоверения одного из водителей. С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 4930716, 4933603, 4947963), но на стороне РСА произошла ошибка при из обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля