Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Справки

001АТ-12/57915 в страховой компании Ренесанс по ул. Дербенево то есть в головном офисе, очень грамотные люди, когда я приехала к ним в офис 8.11.12 объяснив всю ситуацию Юлия ( не помню отчества) быстро выдала мне справки необходимые в ОВД, потому что когда я приехала в Тайета Ясенево в отделе урегулирования мне выдали «ХОДАТЕЛСТВО» о стоимости кожуха, на что в ОВД в 22 кабинете по севастопольскому проспекту мне сказали что нужны справки а не ходательство, в Ренесансе на дербенево сотрудники сказали что ходательство не нужно и выдали справку получается что нет согласия между ОВД и Тайета Ясенева отделом урегулирования или в отделе урегулирования Тайета работают безграмотные работники которые футболят клиентов проси дев в пропке 3,5 часа для того чтобы доехать от севастопольского до Тайета Ясенево чтобы мне выдали не те справки, получается я потеряла 8.11.12 и не подала документы потом выходные, в понедельник мне надо будет отпрашиваться с работы чтобы отдать документы в ОВД, и я начинаю думать а точно примут?! Я очень огорчена работой людей, трата времени, недовольство на работе за мое отсутствие, нервы

Администратор: Оценка не засчитана, компания дала официальный ответ на претензии автора отзыва, автор не настроен вести диалог.
Наталья, здравствуйте!

По правилам страхования (п. 11.10.4.) для принятия Страховщиком решения о признании случая страховым и выплаты страхового возмещения Страхователь обязан передать Страховщику подлинники или надлежащим образом оформленные копии документов, выданные соответствующими компетентными органами по факту страхового случая.
На пункте удаленного урегулирования Вам был выдан стандартный документ (ходатайство) на оценочную стоимость причиненного ущерба.
Ходатайство — это по сути тоже самое что и запрос, значение слова — официальная просьба/запрос. До этого всем Клиентам в ОВД выдавали документы по такому запросу. Ранее иные документы ОВД не запрашивали. Очень странно, что в этот раз ОВД что-то не устроило.
За доставленные неудобства примите наши извинения.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    15:31

    Уважаемая Natali, сформулируйте, пожалуйста, свой вопрос или претензию к СК более четко. Когда произошёл страховой случай? Подали ли Вы документы в страховую компанию?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля