Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Полное разочарование

Ознакомившись с подавляющим большинством отзывов желание оплачивать свою уже просчитанную страховку нет никакого желания. Буду срочно отменять выъезд страхового агента. Нарушение сроков по урегулированию страховых случаев, не правильное информирование сотрудниками колл-центра, а самое главное меня возмущает, что страхователь вынужден за свои же деньги тратить свое личное время и нервы на процесс доказывания своей правоты и разъяснения своей позиции, доказывать, что сдавал документы в компанию, хотя на них стоит печать ренессанса, по сто раз выяснять какие документы куда надо предоставить, когда каждый раз новый ответ, проверять за сотрудниками всю предоставляемую информацию, дабы никого не надули, неоригинальные запчасти от страховой по пакету оф. дилер, длительное ожидание своей машины со СТО в виду не возможности согласования страховой счета на ремонт по два месяца и более. Очень разочарована!

No
Everything
Качество обслуживания
Здравствуйте, Ольга!

Очень жаль, что Вы приняли такое решение только на основании прочитанных отзывов.
Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования.

Каждый месяц только в Москве мы урегулируем несколько тысяч страховых случаев по автострахованию. Жалоб мы получаем менее 0,5% от всех урегулированных убытков.

Конечно же, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Постоянное уменьшение жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением «слабых мест».

В любом случае, выбор страховой компании — серьезное решение, и мы рады, что Вы подходите к нему обдуманно и взвешенно.

С уважением,
Юлия Боброва
2 комментария
2 комментария
  • Алина (гость)
    11:57

    О каком уменьшении жалоб здесь речь??? Да, у вас жалобы возрасли в несколько раз!!! Лучше приведите статистику решенных проблем по результатам претензий и многочисленных обращений клиентов! Сдается мне, что при такой статистике вы будете бледно выглядеть.

  • Виктория (гость)
    16:34

    Цитата «Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. » Психология людей такова, что если у 10 людей возникли проблемы с выплатами в компании Ренессанс, то вряд ли любой нормальный человек обратится в такую компанию. А благодарность или не благодарность тут ни причем. А то, что компания очень плохо относится к клиентам это действительно так. Собственный опыт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля