Второй год страхую автомобиль в Уралсибе, но это последний раз.№ полиса 001541\2031\101 по программе Каско Классик. В августе месяце 2012 со мной произошло небольшое ДТП, двигался по ремонтируемому участку автодороги за колонной самосвалов, из за плохой видимости(стоял туман, пыль) совершил наезд на здоровый камень, предположительно выпавший из одного из груженных самосвалов. В результате чего автомобиль получил повреждение, защиты двигателя топливного бака, и выскочил кусок камня прямо в лобовое стекло, пошла трещина.Ну и много мелких повреждений по днищу(пыльники, подушка двигателя и т.д.) В страховую предоставил все необходимые док-ты, дали направление на осмотр скрытых повреждений, видимые они сфотографировали сами(трещина лобового стекла, брызговик) После предоставления фото скрытых дефектов и составления счета в автосервисе, страховая компания согласилась с ремонтом только повреждений по днищу автомобиля, оплачивать замену стекла и брызговика отказалась, ссылаясь на то что при таком ДТП лобовое стекло и брызговик выйти из строя не могли)))) якобы какая то комиссия сделала такой вывод. Страховой агент вообще разговаривать отказался заявив, что сумма выставленная автосервисом очень большая более 100 т. р и что мы согласны только с ремонтом днища автомобиля. Не понятно?? Даже если предположить что при том ДТП не было повреждения лобового стекла, но тогда страховая компания согласно условий страхования по программе КАСКО Классик должна выплатить возмещение согласно пункта 4 страхового полиса, даже предоставления документов из компетентных органов??? Или я что то путаю. Вообщем ребята полное кидалово, я сто раз бы подумал и почитал отзывы прежде чем связываться с этой страховой компанией.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил ответ на претензии автора отзыва.
Представитель СК
28.01.2013
13:03
Уважаемый Алексей Вячеславович!
Заявление о наступлении страхового случая было написано Вами 30.08.2012 года. В связи с тем, что Вы проживаете более чем в 500 км от Петрозаводска, мы пошли Вам навстречу и выдали направление на ремонт ТС по видимым повреждениям в этот же день, в противном случае Вам пришлось бы приезжать еще дважды – на осмотр к официальному дилеру в ПКФ «Слово» и на ремонт после согласования сметы, что значительно увеличило бы Ваши материальные и временные затраты. Предварительный заказ-наряд был получен из ПКФ «Слово» 1 октября. В связи с тем, что в счете фигурировало много т.н. «скрытых повреждений», у дилера был запрошен специальный Акт и фото данных повреждений. Указанные документы были предоставлены только 15 октября. В связи с большим объемом повреждений и значительной суммой ремонты согласованный счет на СТОА был отправлен 22 октября. Замена ветрового стекла была исключена из сметы, т.к. данное повреждение не могло возникнуть при обстоятельствах, изложенных Вами в своем заявлении. 26 ноября мы получили Акт выполненных работ по данному счету. Кроме того, в процессе ремонта выявилось повреждение топливного насоса. Счет по его замене в полном объеме был согласован в течение 2 дней и отправлен на СТО. В настоящее время ждем документы по выполненному ремонту (замене топливного насоса).
Порядок обращения при повреждении ветрового стекла Вам был разъяснен.
Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“
Кидалово
Второй год страхую автомобиль в Уралсибе, но это последний раз.№ полиса 001541\2031\101 по программе Каско Классик. В августе месяце 2012 со мной произошло небольшое ДТП, двигался по ремонтируемому участку автодороги за колонной самосвалов, из за плохой видимости(стоял туман, пыль) совершил наезд на здоровый камень, предположительно выпавший из одного из груженных самосвалов. В результате чего автомобиль получил повреждение, защиты двигателя топливного бака, и выскочил кусок камня прямо в лобовое стекло, пошла трещина.Ну и много мелких повреждений по днищу(пыльники, подушка двигателя и т.д.) В страховую предоставил все необходимые док-ты, дали направление на осмотр скрытых повреждений, видимые они сфотографировали сами(трещина лобового стекла, брызговик) После предоставления фото скрытых дефектов и составления счета в автосервисе, страховая компания согласилась с ремонтом только повреждений по днищу автомобиля, оплачивать замену стекла и брызговика отказалась, ссылаясь на то что при таком ДТП лобовое стекло и брызговик выйти из строя не могли)))) якобы какая то комиссия сделала такой вывод. Страховой агент вообще разговаривать отказался заявив, что сумма выставленная автосервисом очень большая более 100 т. р и что мы согласны только с ремонтом днища автомобиля. Не понятно?? Даже если предположить что при том ДТП не было повреждения лобового стекла, но тогда страховая компания согласно условий страхования по программе КАСКО Классик должна выплатить возмещение согласно пункта 4 страхового полиса, даже предоставления документов из компетентных органов??? Или я что то путаю. Вообщем ребята полное кидалово, я сто раз бы подумал и почитал отзывы прежде чем связываться с этой страховой компанией.
Заявление о наступлении страхового случая было написано Вами 30.08.2012 года. В связи с тем, что Вы проживаете более чем в 500 км от Петрозаводска, мы пошли Вам навстречу и выдали направление на ремонт ТС по видимым повреждениям в этот же день, в противном случае Вам пришлось бы приезжать еще дважды – на осмотр к официальному дилеру в ПКФ «Слово» и на ремонт после согласования сметы, что значительно увеличило бы Ваши материальные и временные затраты. Предварительный заказ-наряд был получен из ПКФ «Слово» 1 октября. В связи с тем, что в счете фигурировало много т.н. «скрытых повреждений», у дилера был запрошен специальный Акт и фото данных повреждений. Указанные документы были предоставлены только 15 октября. В связи с большим объемом повреждений и значительной суммой ремонты согласованный счет на СТОА был отправлен 22 октября. Замена ветрового стекла была исключена из сметы, т.к. данное повреждение не могло возникнуть при обстоятельствах, изложенных Вами в своем заявлении. 26 ноября мы получили Акт выполненных работ по данному счету. Кроме того, в процессе ремонта выявилось повреждение топливного насоса. Счет по его замене в полном объеме был согласован в течение 2 дней и отправлен на СТО. В настоящее время ждем документы по выполненному ремонту (замене топливного насоса).
Порядок обращения при повреждении ветрового стекла Вам был разъяснен.
Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“