Много букв :
Москва
ДТП произошло 30.09.2012. Под ремонт весь левый борт и замена зеркала. Виновника видно сильно удивило, что два ряда из трех остановились перед пешеходным переходом, и он решил не следовать общему примеру, но немного не рассчитал. Инспектор справки выдал на месте. Ввиду отсутствия зеркала, эксплуатация запрещена (стоит 8500 в сборе, знал бы скока возиться будут, сам бы купил).
Соответственно на осмотр выслали независимого эксперта. Приехал 9.10.12. Экспертиза отработала четко, на следующий день 10.10 все необходимые документы были у Уралсиба. Следующий месяц меня кормили отмазками, что дело на рассмотрении и у них есть 15 рабочих дней (да – да, волшебным образом они растягиваются в почти календарный месяц). Ну ладно, формальность – есть формальность. Через 14 рабочих дней мне заявили, что дело начали рассматривать не 10, а 17.10. Соответственно крайний срок еще сдвинулся. Пояснений о причине задержки с началом рассмотрения в 7 дней не дали. Перечитал правила, освежил формулировки. Позвонил на 16 рабочий день (01.11). Оператор согласилась, что 15 дней должно отсчитываться с 10 и составила запрос на рассмотрение причины задержки. На это у них есть еще якобы 3 дня. На следующий день (17 рабочий) под вечер на стоянке какая-то редиска на светлой легковой машине расцарапала задним ходом передний бампер, смяла в гармошку номер и скрылась с места ДТП. Инспектор составил протокол, за справкой 154 предложил приезжать не раньше чем через месяц (не стоит следовать таким советам). Далее ноябрьские праздники. Через 4 дня — под вечер 18-го рабочего дня таки выписали направление на первый убыток. Менеджер Малинов затруднился разъяснить причины задержки и сослался, что документы ему поступили только за 2 дня до этого.
Через 2 дня (8.11.12) сдал на эвакуаторе машину в сервис Независимость Форд (оставили только хорошие впечатления, ремонт по 6-ти кузовным деталям с заменами, выправлением крыла за 3 дня сделали). Неприятным сюрпризом было занижение объема ремонта в направлении по сравнению с оценкой эксперта. По фотографиям видать в офисе лучше видна серьезность повреждений.
На следующий день пришлось опять ехать через пол Москвы в сервис на осмотр авто по второму страховому случаю. Дозвониться до отдела урегулирования, если нет дополнительного номера зачастую просто нереально (на 11-й минуте ожидания обрывают связь). Дошел до офиса урегулирования, попросил связать с менеджером согласования. Соединили моментально. Удостоверился, что документы до него дошли. Попросил рассмотреть документы сегодня, сославшись на окончание смены менеджера в сервисе и задержку выдачи направления. Получил вежливый отказ с сообщением, что согласовано будет в понедельник. Написал претензию (9.11) в офисе Уралсиба на имя Ивановой Ю.В. с просьбой разъяснить причины задержки выдачи направления на ремонт и занижения объема работ. На момент составления отзыва никаких ответов не поступало. Хотя в 9 вечера менеджер сервиса радостно сообщил, что частично согласовали (претензия сработала?) и он отправляет на досогласование. Досогласовали в следующий четверг (15.11)… Запчасти сервис заказал предварительно, и сразу же отправили в ремонт. К четвергу я уже раздобыл добавочный номер менеджера согласования. Дозвон по телефону упростился.
По второму убытку, отзвонились в день получения документов, в понедельник. Предложили довезти справку 154. Типа ее могут выдать и до закрытия административного дела. На мое предложение самим туда отправиться (КАСКО, классик, моя машина комфорт) неумело отмазались, что им, скорее всего, не выдадут (раньше они ссылались на временные задержки в рассмотрении дела). Я решил, что это может быть связано с незавершенным административным делом. Как оказалось, в ГИБДД это их не волнует, и выдают без вопросов. Порадовали, что им было достаточно копии по электронной почте. Везти справку через пол Москвы не радует.
В среду 14.11 пришло направление по второму убытку — окраска бампера. Опять наплевали (Цепляев Д.) на мнение независимого эксперта и решили, что решетка радиатора и хромированная накладка не нуждаются в замене. Опять требуется согласование. В пятницу, после звонка в отдел согласования, пообещали, что сегодня согласуют бампер. Согласовали ремонт с н/ч, в решетке и накладке отказали. Объяснили, дескать, по фоткам все видно, что требуется замена, но детали отсутствуют в направлении на ремонт и они тут ни причем. Разбирайтесь с отделом направления на ремонт. Тут уж проблем с получением доб. номеров почти не было. Телефона менеджера Цепляева в БД нет, дали телефон начальницы Пинкас. Дозвонился, выслушала, сказала, что составила запрос (на кой черт этот электронный документооборот, если он не работает), мне сегодня перезвонят (пятница 16.11). Я даже не удивился, что до 17 часов вечера мне никто не позвонил. Жаль проворонил сей момент, в 17:05 в пятницу то уже дозвониться понятно что бесперспективно(хоть и попробовал). Больше огорчило, что ни в понедельник, ни во вторник связаться с Пинкас уже не получалось (трубку не брали), никто мне не отзванивался, видно запрос ушел куда-то в пустоту. Операторы вроде как честно пытались меня связать с кем-то из отдела направления на ремонт, один раз в среду даже кто-то ответил и выслушал, но все заканчивалось неизменно – обрывом связи. Несмотря на наличие номера полиса и как следствие контактных данных – не перезвонили. Доб. номер 4166 отдела (указывается в направлении на ремонт), видно ведет к телефону с выключенным звонком. За пятницу- среду ни разу не ответили. Пришлось ехать через пол Москвы в рабочее время в офис урегулирования. Благо я это совместил с написанием заявления на сколы на лобовом стекле. В офисе составили новый запрос и «о чудо» Цепляев нашелся и отзвонился через 5 минут. Мне еще пришлось цитировать их же правила, почему накладка и решетка должны быть включены в ремонт даже если ремонт без справок (он кстати со справкой был). Почему не включили — объяснить затруднились.
Направление на замену стекла выдали тут же. Либо работать умеют только при личном присутствии клиента, либо по простым случаям не заморачиваются.
Год назад выписывали направления на ремонт бампера с капотом, с нормальными нормочасами, не требующими согласования.
«По вопросу содержания первоначального направления, выданного в рамках события от 02.11.2012 сообщаем Вам, что первоначально на СТОА были заявлены к восстановлению все элементы ТС, а именно бампер, решетка и накладка, относящиеся к указанному бамперу. „
Проблема то была как раз в том, что доп элементы в первоначальном направлении “ОТСУТСТВОВАЛИ», а присутствовала только покраска бампера, с чего бы мне понадобилось доп направление…
Лангольеры... Занижают стоимость ремонта, затягивают рассмотрение дел
Полис 13532/2031, (КАСКО классик, моя машина комфорт)
Кратко (в комментарии подробно):
ДТП 30.09.12 авто не подлежит эксплуатации по причине разрушения бок зеркала; все необходимые документы в Уралсибе с 10.10; 2-е ДТП на стоянке с неустановленным виновником 02.11 (17-й рабочий день), направление на ремонт 06.11 (18-й рабочий день), машина в сервисе с 08.11, согласование до 16.11. 18.11. Машина выдана частично отремонтированной (косяк отдела по направлению на ремонт в Уралсибе, нечаянно/умышленно забыли включить доп. элементы под замену). 21.11 Выдано дополнительное направление.
Буду ли рекомендовать — не знаю. Ибо опыта общения с другими компаниями не имею. общая оценка — неудоволетворительно. Пока-что есть желание переключиться на кого-нибудь еще. Посмотрю еще, что с коэффициентами начудят при предложении продления КАСКО.
Ээх, лангольеры хоть прошлое пожирают, уралсиб же вполне конкретное настоящее время кушает.
Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
По вопросу содержания первоначального направления, выданного в рамках события от 02.11.2012 сообщаем Вам, что первоначально на СТОА были заявлены к восстановлению все элементы ТС, а именно бампер, решетка и накладка, относящиеся к указанному бамперу. После поступления от Вас претензии согласование решетки и накладки были направлены на СТОА повторно.
От всей души приносим Вам свои извинения за некачественное оказание услуг. Постараемся впредь соответствовать Вашим ожиданиям. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты.
Мы очень гордимся тем, что Вы – наш клиент.
Благодарим Вас за сотрудничество.
ЗАО «Страховая группа „УралСиб“