Никто из сотрудников со со мной не связывался, как и предполагалось. Звонила сама опять сто раз, воз и ныне там. Какой смысл делать здесь автоматические отзывы и ничего не предпринимать?
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Ваше дело в настоящий момент рассматривается специалистами компании. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы проблема была решена как можно быстрее.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Еще раз примите наши извинения за задержку сроков урегулирования; с нашей стороны были приложены все усилия для того, чтобы дело было рассмотрено максимально быстро. Сегодня, 13.12.12, страховое возмещение было выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Затягивание сроков!!!!
Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! Меня очень сильно расстраивает и даже пугает, что до сих пор не только не произведена выплату по моему страховому случаю, но даже нет ясности когда это случиться. В 2х словах, ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, 12-е. Ваша компания признала тотальный ущерб. В данный момент сотрудник в Спб, ответственный за это дело заверил меня, что документы он не может передать в Москву окончательное согласование!!! потому что они проверяются службой безопасности. Это очень мило, потому что по ее предыдущим словам до конца этой недели должен был прийти ответ из Москвы.(теперь я полагаю мне придется ждать еще 2 недели как минимум после отправки документов, которая состоится неизвестно когда). Считаю это грубым нарушением своих прав, согласно договору с вами же. Я плачу кредит за машину, не имея возможности ее эксплуатировать, плачу за стоянку и мне очень надоело это затягивание сроков, а кроме того игнорирование моей жалобы на вашем сайте также сильно расстроило.Поэтому я планирую еще произвести несколько звонков в вашу организацию, посетить ее лично, с целью разговора с руководством, а затем в ближайшую неделю в случае отсутствия движения к выплате обратится в суд с исковым заявлением, думаю после этого дело пойдет гораздо быстрее.
Еще раз примите наши извинения за задержку сроков урегулирования; с нашей стороны были приложены все усилия для того, чтобы дело было рассмотрено максимально быстро. Сегодня, 13.12.12, страховое возмещение было выплачено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Мы приложим все усилия для того, чтобы Ваша проблема (регистрационный номер 1518332) была решена в кратчайшие сроки. Примите наши извинения. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru