Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Случай с КАСКО: 2,5 месяца не могу получить направление на ремонт

Проблема решена!

Добрый день. Вынужден написать отрицательный отзыв о работе СК «Согласие».
Полис КАСКО № 20074535 от 14.08.2012 на а/м CHEVROLET CRUZE. Убыток № 98243/12.
20.08.2012 г. попал в небольшое ДТП, собрал все необходимые документы и записался на осмотр поврежденного ТС. Осмотр был произведен 19.09.2012 г. в отделении г. Одинцово Моск. обл. Далее сотрудник компании сообщил, что в течении 15 дней со мной свяжутся и сообщат, на какую СТОА выдадут направление.
Честно прождал положенный срок и позвонил сам. Мне сообщили, что при осмотре ТС эксперт не сделал копию квитанции об оплате КАСКО (хотя я не совсем понимаю смысл этого требования, ведь в базе вашей СК, уверен, есть все данные по оплате моего полиса КАСКО) и сказали, что я должен предоставить в СК копию данного документа.
18.10.2012 я вновь обратился в отделение в г. Одинцово Моск. обл. и предоставил копию квитанции об оплате полиса КАСКО. Опять обещали связаться со мной уже в течении 5 рабочих дней.
Как, наверно, вы догадываетесь, со мной никто не связался. Снова звонил в СК Согласие и пробовал узнать причину затягивания рассмотрения дела. Сотрудник call-центра составлял заявку и присваивал загадочный номер 1444687. Эффекта никакого это не дало. Далее последовала заявка № 1479779… затем под № 1499357 от 06.11.2012.
Честно говоря, надоело это одностороннее общение. До сих пор со мной представители СК не связывались. По телефону тоже ничего конкретного почему-то сказать не могут.

Надеюсь на скорейшее разрешение данного вопроса.
С уважением, Волков Николай Иванович.

- Временами просто невозможно дозвониться по телефону - Невозможность получить вразумительный ответ по телефону - Ужасное затягивание сроков рассмотрения дела
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка изменена по желанию автора и засчитана.
Уважаемый Николай Иванович!
Направление на ремонт было направлено на СТОА. Об этом Вам 14.11.12 сообщили по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Николай Иванович!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сделаем все для того, чтобы Ваша жалоба, зарегистрированная под номером 1519920, была рассмотрена в минимальные сроки. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники компании для прояснения всех деталей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Николай Иванович (гость)
    13:36

    Спасибо за оперативный ответ. Буду ждать Вашего звонка.

  • АСН Администратор
    12:28

    Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании. Новую оценку по пятибалльной шкале можно указать в комментариях.

  • Николай Иванович (гость)
    12:45

    Уважаемые АСН и СК Согласие, спасибо за внимание к моему вопросу и за помощь в скорейшем разрешении.
    Со мной связались сотрудники СК Согласие, предложили СТОА на выбор, остановился на ТЦ «Кунцево».
    Еще раз спасибо за решение моего вопроса.
    В Согласии меня сейчас всё устраивает. Есть небольшой осадок, почему нельзя было с самого начала всё так и сделать. Надеюсь, в Согласии с каждым годом система урегулирования убытков и сервиса обслуживания будет только улучшаться.
    Если возможно, поставьте оценку работы СК «4».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля