А что значит битая по кругу, это как же в вас так въехали? Прям за пару недель всё согласовали? там скрытых повреждений тьма наверно была, к дилеру хоть отправили, а то на сильно битой опасно после гаражных сервисов
Въехали на трассе на 90-100 в час в водительскую дверь на обгоне (занесло человека), потом занос и кювет с деревьями. По кругу — читайте, что задеты (в разной степени) все крылья, двери, пороги. Стойки не задело.
Да, сервис офф. дилера (Тойота-центр Автово, хотя, честно говоря, было бы удобнее в другом, поближе).
По поводу сроков — авария была в конце августа, 20 сентября уже детали пришли в сервис
СПб, ВСК, Toyota Corolla, 1486266
Страховался в ВСК, в конце августа 2012 произошел страховой случай (авария по чужой вине).
Ущерб — две двери под замену, битая по кругу, водительское стекло выбито, оторваны оба бампера.
Сначала речь шла и тотале, но чуть-чуть не дотянули до него (собственно, и не хотелось тоталить машину )
Крайне быстро выдали направление в сервис (2-3 дня на все процедуры, включая осмотр), чуть дольше шел процесс согласования ремонтной сметы — порядка 2-3 недель (что, впрочем, тоже довольно быстро, особенно учитывая размер ущерба).
В целом остался доволен компанией.
Благодарим за обратную связь! Нам очень приятно знать, что результатом взаимодействия с нашей компанией Вы остались довольны. Желаем безаварийных дорог и водите свой отремонтированный авто с удовольствием.
С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена