Уважаемый Виктор Борисович!
Убедительно прошу Вас сообщить:
1. Кто именно сказал Вам звонить через 3 дня?
2. Время звонка в колл-центр и с какого номера телефона Вами был сделан звонок?
Номер телефона можно сообщить, отправив сообщение с сайта нашей компании с клавиши «Предложить».
А также прошу Вас ознакомиться с п.11.10 и п.11.11. Правил страхования ТС, которые можно посмотреть здесь: http://www.gutains....
Ответ на отзыв будет предоставлен после получения от Вас информации.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, Татьяна.
1. Сказала девушка принимавшая пакет документов.
2. Время — весь день. Звонил с разных номеров в надежде, что-то изменится. Оставлял заявки на сайте, а в ответ игнор. Мой контактый номер указан в договоре страхования.
Только вчера мне удалось узнать номер присвоенный моему страховому случаю и что дело на рассмотрении. На это ушло 2 дня, надеюсь Наши с Вами отношения в дальнейшем будут складываться более оперативнее!
Отдал документы по КАСКО и начался игнор.
Отдал документы по КАСКО 08.11.12 г. Сказали звонить через 3 дня и узнавать как обстоят дела. Сегодня весь день пытаюсь узнать какую либо информацию по страховому случаю, но тщетно: операторы call центра хомят, переключают на других «специалистов», которых либо не существует, либо они просто не поднимают трубку.(Ананьева Марина Леонидовна доб №4016, Мария Михайловна доб №4632, Антон Валерьевич доб № 4050). Страховой полис № ГС Т1–ТС10⁄115043 от 31.03.12 г. Ответьте официально здесь у кого я могу узнать информацию по моему делу, номер дела и что со страховым случаем?!
Вы не сообщаете данных, которые позволили бы нам проверить Ваши доводы о хамстве операторов колл-центра при общении с Вами.
Поэтому принять Ваши претензии в этой части мы не можем.
Для справки сообщаю, что в соответствии с регламентом работы подразделения урегулирования убытков, отвечать на телефонные звонки сотрудники не обязаны. По телефону с клиентами общаются сотрудники колл-цента. При необходимости они могут направить сообщение руководителю соответствующего подразделения.
Наши с Вами отношения в дальнейшем должны складываться в соответствии с указанными мною пунктами Правил страхования.
С уважением, Татьяна Досмуратова.