Здравствуйте, Evgenia_V!
Сообщите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь? ( КАСКО, ОСАГО...)
С уважением, Татьяна Досмуратова
Я поняла, Евгения, спасибо.
Выплата страхового возмещения по срокам, которые Вы указали, должна была быть произведена не позднее сегодняшнего дня. При этом, обязанности связываться с клиентом дополнительно в течение установленного срока для урегулирования дела у страховщика нет.
Кто и зачем обещает связаться, позвонить и т.д. я не знаю, увы.
Ситуацию с урегулированием Вашего убытка, и проведена ли оплата я выясню. Если оплаты не было, то приму меры для исправления ситуации.
О результатах я Вам сообщу в течение последующих двух дней.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна, вы ответили мне что 16.11.12 г. мое дело передадут в бухгалтерию, сегодня уже 21.11.2012 г. дела в бухгалтерии до сих пор нет, прошу разобраться!!!
Уважаемая Елена!
Дело в бухгалтерии есть, другой вопрос, что перечисления нет.
Переговорю с филиалом о перспективах выплаты и о результатах сообщу Вам до конца текущей недели.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Евгения!
Приношу Вам извинения за ошибку в имени в предыдущем сообщении.
Что касается выплаты, то платежка уже сформирована, и деньги будут списаны со счета компании в порядке очередности.
Филиал предполагает, что это будет в начале следующей недели.
Ничего более я пояснить не могу, как и изменить ситуацию.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте Татьяна Досмуратова, спасибо наконец то перечислили страховую выплату это спустя полтора месяца!!! К сожалению как это за частую случается выплаты не хватает на ремонт автомобиля, где я могу получить акт о страховом случае по которому насчитывали ущерб? и могу ли я его получить на руки?
Здравствуйте, Евгения!
Спасибо Вам за сообщение!
По поводу получения копии: Правила ОСАГО п.71 "… Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае)..."
Вам необходимо подать соответствующее заявление в филиал.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Тишина со стороны страховой компании
15.10.2012 г. приехала в Центр урегулирования убытков в г. Екатеринбурге по случаю произошедшего на кануне ДТП, приехала в 16:20 с маленьким ребенком меня отправили домой сказав мы принимаем документы до 17:00 сегодня Вас мы принять не сможем, на мою просьбу дать мне бланк заявления мне повторили что меня не примут, типо завтра приезжайте и пишите заявление. Просто хочется сделать как лучше чтобы меньше времени занять у самих же менеджеров придя уже с готовыми документами, а к тебе так по хамски относятся ((ну да ладно ((( 16.10.2012 наконец то у меня приняли все документы, составили акт приема — передачи документов по делу №0216290-12 от 16.10.2012 г. в течении 30 дней обещали связаться но в ответ тишина… тянут до последнего я так понимаю… на телефонные звонки не отвечают, дак как узнать все таки есть ли какие то продвижения по данному делу???
Ваше дело завтра 16.11.12г. передается в бухгалтерию. Выплату страхового возмещения будет производить филиал. От них Вы завтра должны получить смс с подтверждением передачи дела в бухгалтерию (если при оформлении заявления Вы указали контактный моб. тел.).
Надеюсь, что перечисление денег не заставит себя долго ждать.
С уважением, Татьяна Досмуратова.