Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Тишина со стороны страховой компании

15.10.2012 г. приехала в Центр урегулирования убытков в г. Екатеринбурге по случаю произошедшего на кануне ДТП, приехала в 16:20 с маленьким ребенком меня отправили домой сказав мы принимаем документы до 17:00 сегодня Вас мы принять не сможем, на мою просьбу дать мне бланк заявления мне повторили что меня не примут, типо завтра приезжайте и пишите заявление. Просто хочется сделать как лучше чтобы меньше времени занять у самих же менеджеров придя уже с готовыми документами, а к тебе так по хамски относятся ((ну да ладно ((( 16.10.2012 наконец то у меня приняли все документы, составили акт приема — передачи документов по делу №0216290-12 от 16.10.2012 г. в течении 30 дней обещали связаться но в ответ тишина… тянут до последнего я так понимаю… на телефонные звонки не отвечают, дак как узнать все таки есть ли какие то продвижения по данному делу???

Хамское отношение к клиентам
Качество обслуживания
Уважаемая Евгения!
Ваше дело завтра 16.11.12г. передается в бухгалтерию. Выплату страхового возмещения будет производить филиал. От них Вы завтра должны получить смс с подтверждением передачи дела в бухгалтерию (если при оформлении заявления Вы указали контактный моб. тел.).
Надеюсь, что перечисление денег не заставит себя долго ждать.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
10 комментариев
10 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    14:26

    Здравствуйте, Evgenia_V!
    Сообщите, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь? ( КАСКО, ОСАГО...)

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Evgenia_V
    17:44

    Вид страхования — ОСАГО

  • Досмуратова Татьяна
    18:19

    Я поняла, Евгения, спасибо.
    Выплата страхового возмещения по срокам, которые Вы указали, должна была быть произведена не позднее сегодняшнего дня. При этом, обязанности связываться с клиентом дополнительно в течение установленного срока для урегулирования дела у страховщика нет.
    Кто и зачем обещает связаться, позвонить и т.д. я не знаю, увы.

    Ситуацию с урегулированием Вашего убытка, и проведена ли оплата я выясню. Если оплаты не было, то приму меры для исправления ситуации.
    О результатах я Вам сообщу в течение последующих двух дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:00

    Уважаемая Елена!
    Дело в бухгалтерии есть, другой вопрос, что перечисления нет.
    Переговорю с филиалом о перспективах выплаты и о результатах сообщу Вам до конца текущей недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    12:31

    Уважаемая Евгения!
    Приношу Вам извинения за ошибку в имени в предыдущем сообщении.

    Что касается выплаты, то платежка уже сформирована, и деньги будут списаны со счета компании в порядке очередности.
    Филиал предполагает, что это будет в начале следующей недели.
    Ничего более я пояснить не могу, как и изменить ситуацию.
    Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Evgenia_V
      19:37

      Здравствуйте Татьяна Досмуратова, спасибо наконец то перечислили страховую выплату это спустя полтора месяца!!! К сожалению как это за частую случается выплаты не хватает на ремонт автомобиля, где я могу получить акт о страховом случае по которому насчитывали ущерб? и могу ли я его получить на руки?

  • Досмуратова Татьяна
    20:29

    Здравствуйте, Евгения!
    Спасибо Вам за сообщение!

    По поводу получения копии: Правила ОСАГО п.71 "… Копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему по его письменному требованию не позднее 3 дней с даты получения страховщиком такого требования (при получении требования после составления акта о страховом случае)..."
    Вам необходимо подать соответствующее заявление в филиал.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля