Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Уважаемая Досмуратова Татьяна !!!!!!

По моему Вы единственный человек который отвечает на наши комментарии! Договор Страхования ГС ТС 10/101295. Срок рассмотрения моей жалобы истек, но информации ни какой не поступило!!! На другом сайте в отзывах, мне сотрудник СК практически нахомил…

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отзыв автора с описанием проблемы: https://www.asn-news.ru/rating/5044

Оценка была засчитана в вышеуказанном отзыве автора.
Уважаемая Анастасия!
Вы обратились на данный портал 19.10.12г. (пятница).
22.10. (в понедельник) я Вам сообщила, что по Вашему обращению будет проведена проверка.
О результатах я Вам сообщила 26.10. и указала (цитирую): «На сегодняшний день можно с полной уверенностью сказать, что вопрос будет решен положительно, и решение по Вашему делу будет пересмотрено.
Однако, для окончательного разрешения ситуации потребуется время.
Ориентировочно это будет в ноябре. Я буду держать ситуацию на контроле, и проинформирую Вас, когда вопрос будет решен в комментариях к отзыву.»

Тем не менее, после этого Вы разместили аналогичную жалобу на другом портале и потребовали там комментарий представителя компании.
Размещать отзывы где угодно — безусловно Ваше право. Но зачем требовать ответа, который Вы уже получили (хотя пока и промежуточный)? Вы полагаете, что так дело пойдет быстрее? Сообщаю, быстрее не пойдет.
На указанном портале ответ Вам давала я, и не считаю, что при этом нахамила.
Хотя, если Вы восприняли это как хамство, то приношу извинения.

Я не знаю, о каком истекшем сроке ответа на претензию Вы говорите. Я Вам сообщала, что вопрос будет решен в ноябре. Ход дела продолжаю контролировать.

Позиция компании по аналогичным проблемам такая:
если в компанию не поступила оплата за полис, то страховое возмещение не выплачивается. Можно соглашаться или нет с такой позицией, но она есть, и это данность.

В Вашей ситуации у меня есть уверенность, что вопрос решить можно. Поэтому я ответила на Ваше обращение не обычным в таких случаях сообщением о позиции компании (нет оплаты — нет выплаты), а выразила намерения решить проблему положительно.
Я очень надеюсь в ближайшее время предоставить Вам ответ о разрешении проблемы.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
20 комментариев
20 комментариев
  • Анастасия (гость)
    12:22

    Спасибо! Под истекшим сроком я имела в виду срок рассмотрения притензии, ровно 30 раб.дней прошли, вот и всего! Вы знаете мне так сложно это понять, ведь все бланки, квитанции это ведь подъучетная вещь, не ужели такая трудность выяснить все это!!! Ведь получается, что я и Банк обманула!!! Предоставила им документы эти!!!

  • Анастасия (гость)
    13:22

    И еще один вопрос, что конкретно считается «не оплатой»? В моем понятии это отсутствие денежных взносов, и соответственно отсутствие платежных квитанций и полиса( на котором кстати, стоит Ваша печать)! Если средства не поступили непосредственно на лиц.счет Вашей компании, но были переданы брокеру которому Ваша компания предоставила право на выдачу Страхового Полиса, каким образом тогда ко мне может применятся трактовка «нет оплаты- нет выплаты». Надеюсь на подробные разъяснения, для последующего понимания!

    • Непростой человек (гость)
      13:30

      Позиция компании незаконна, и почти в 100% случаев она моментально рассыпается в суде. Вы свою обязанность по оплате исполнили, все остальное — проблема страховой компании. Обращайтесь в суд, требуйте всей суммы выплаты + компенсации расходов на юриста + 50% штрафа от суммы, которую взыщет суд (с недавних пор это стало возможным). Иск подавайте по своему месту жительства, а не по месту регистрации компании, от судебной госпошлины Вы освобождены. В итоге получите причитающееся + бонус приятного размера за нервотрепку.

  • Досмуратова Татьяна
    15:25

    Анастасия, я Вам в ответе на отзыв сообщила, что в понимании компании значит «нет оплаты». Это если в компанию не поступили деньги за полис.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Страхователь (гость)
    17:47

    Татьяна,
    А в чем вина страхователя, что нет оплаты.
    Это же Вы сами выдаете своим представителям БСО и доверенности, а потом чисто свои риски перекладываете на плечи добросовестных страхователей.
    Не профессионально это как то.

  • Досмуратова Татьяна
    18:29

    Страхователь
    Вины страхователя нет. Но это позиция компании по определенному вопросу :(

  • Дмитрий (гость)
    19:12

    Если у Вас есть подлинная квитанция и полис, Вам должны платить, а с брокерами страховая пусть сама разбирается. Вот если квитанции и полиса нет или они поддельные, то извините. В полицию.

  • Виктор (гость)
    09:06

    Такое возможно по ПВУ в ОСАГО. Когда № полиса вписан в справку 748 и больше ничего нет. Ни копии полиса, ни информации, кроме того, что он числится за какой-нибудь страховой.
    А по КАСКО — это глупость от страховой компании. Да мало ли что там брокер не сдал. Платить надо!

  • Григорий (гость)
    14:42

    Странная форма отказа. Обязаны платить по КАСКО.

  • Анастасия (гость)
    18:07

    Татьяна Саидовна, а если ДТП произошло через пару дней после заключения договора в отдаленном месте, где деньги сдают раз в месяц, почему я должна ждать?

  • Досмуратова Татьяна
    19:49

    Анастасия, я понимаю Ваше возмущение. Вы думаете, стоит только убедить МЕНЯ, что позиция неправильная, и все сразу станет, как положено.
    Но я отвечаю Вам как представитель компании, т.е. от имени компании. Мое личное восприятие ситуации значения не имеет в данном случае.
    У всех свой предел полномочий и границы ответственности.

    В Вашем случае брокер готов рассчитаться с компанией. Но «оформлению взаимоотношений» сопутствует определенная процедура. Согласна, что она проходит недостаточно быстро, и я со своей стороны делаю все от меня зависящее, чтобы хоть как-то ускорить этот процесс.
    Занимаются вопросом определенные сотрудники с обеих сторон. Я за них это сделать не могу.
    Напоминаю, запрашиваю, контролирую и не даю покоя. Все, что могу… И я знаю, что это все равно будет сделано.
    Но если ждать дольше Вы не можете, то варианты действий Вам уже подсказали.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Максим (гость)
    11:41

    Жаль, что пределыA полномочий и границы ответственности Вашей синекуры не простираются за пределы безнадежных ожиданий большинства униженных и оскорбленных.

  • Досмуратова Татьяна
    20:13

    Уважаемая Анастасия!
    Я стараюсь не вводить клиентов в заблуждение, поэтому с сожалением должна Вам сообщить, что эпопея до конца текущего месяца (как я ранее сообщала и надеялась) не завершится. Считаю необходимым предупредить Вас заранее. Сообщаю, как только для меня это стало ясно. Не хочу ставить Вас в конце месяца перед фактом.
    Мне очень жаль, что так получается. Извините!

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Страхователь (гость)
    14:28

    Анастасия,
    Пишите жалобу в ФСФР, после соответствующего запроса ГУТА быстро пересмотрит свою позицию

  • Павел (гость)
    17:42

    Правильно, что не засчитали.

  • Михаил (гость)
    09:03

    И это все? Каков резалт?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля