Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы смогли засчитать оценку.
Забыла написать № полиса КАСКО AI107750/1 период действия с 17.11.2011 по 16.11.2012.
Последнее заявление о полученом ущербе в Сервисе было написано 13.11.2012, т.е. ЕЩЕ В ПЕРИОД действия договора КАСКО! По нему, как я поняла, в возмещение убытка отказано. Надо было ВИДИМО в сервис наряд ДПС ВЫЗЫВАТЬ…
Из всего бгатства страховых агентств ВЫБИРИТЕ ДРУГУЮ!
По направлению страховой компании ВТБ была направлена на ремонт автомобиля к дилеру «АВАНТА М1». (Альтернативный вариант ремонта автомобиля предлагали только «БЛОК авто». Но и там меня мурыжали месяц. Про АВАНТУ ни чего на тот момент не слышала, а зря. Но это не та тема для разговора.) И так: на выбор по направлению на ремонт у страховой компании ВТБ СТРАХОВАНИЕ, ТОЛЬКО два сервиса… (судите сами...)
Сдала автомобиль 07.10.2012 г. 02.11.2012 мне позвонили и сообщили, что автомобиль готов. 03.11.2012 г., я прибыла в Авто-тех центр ООО «АВАНТА М1» забирать автомобиль. При осмотре было обнаружено, что:
— Покраска переднего бампера была произведена некачественным образом. Имеются подтёки и вздутия. Так же, черная решетка радиатора, по всему периметру имеет следы серебряной краски.
— Левая фара подлежащая замене, была заменена на бывшую в употреблении. В верхнем углу трещина (скол), а так же две царапины длинной примерно по 7 мм в середине фары.
-На стыке левой фары и бампера, так же имеются повреждения.
— Дверь водительская (передняя левая) не отрегулирована по высоте и имеет зазоры.
— Замок двери багажника подлежащий замене (на момент первого осмотра автомобиля (03.11.2012) произведен не был).
— На машине обнаружены битумные пятна и мусор в подкапотном пространстве.
Эти недостатки я указала в претензии, адресованной на имя сервиса. Претензию обещали рассмотреть и все исправить.
09.11.2012 я позвонила в тех-центр ООО «АВАНТА М1», узнать, на какой стадии находится ремонт автомобиля. Мне сказали, что машина готова и можно приезжать забирать.
10.11.2012 я снова приехала в тех-центр ООО «АВАНТА М1»
При осмотре автомобиля было выявлено, что прежние повреждение, за исключением замены замка двери багажника, выполнены не были.
Кроме того мной были обнаружены новые повреждения:
-Заглушка противотуманной фары болталась. После того, как я указала пальцем на недоработку, менеджер «вставил» её на место. Можно предположить как халатность мастеров, так и то, что замок-защелка имеет повреждения.
-Стык заднего бампера и заднего правого крыла (внизу) так же имеет дефекты (повреждения детали).
— ПОВРЕЖДЕНИЕ правого заднего крыла автомобиля!!! (при первом осмотре 03.11.2012, данного повреждения не было).
Мною написаны две претензии в ООО «АВАНТА М1» с указанием всех недочетов, и с просьбой устранения последних.
13.11.2012 я поехала в офис «ВТБ страхование» и написала заявку на некачественный ремонт своего автомобиля и на повреждения детали в сервисе во время ремонта. После 10-и дневного пинания и переписки с представителями ВТБ, они удосужились хоть что-то сделать.
23.11.2012 представитель ООО Страховая компания «ВТБ Страхование» выезжал в сервис ООО «АВАНТА М1» по адресу: г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 29, и делал фотофиксацию по вышеперечисленным повреждениям.
На фотографиях, присланными экспертом страховой компании, я обнаружила ЕЩЕ одно новое повреждение (ранее его не было, и это можно подтвердить фотографиями, которые сделаны 10.11.2012). Это скол (след, после удара?) на маленьком (декоративном) окошке слева.
После этого осмотра, мне две недели не отзванивались и не отписывались. 07.12.2012 я сама начала названивать в ВТБ, на что мне было отвечено: «Ваше заявление находится на рассмотрении». Про то, что прошло уже 2 недели отпущенные на ответ (после осмотра автомобиля), мне было УКАЗАНО на то, что компания имеет право продлить срок рассмотрения заявления на месяц.
Хорошо, подожду! 13.12.2012 (прошел РОВНО МЕСЯЦ с момента написания завяления) ответа представители ВТБ мне так и не дали. В течении недели я названивала им ежедневно, мне обещали перезвонить, и как Вы правильно догадались, ни кто не перезванивал!!! В подменном автомобиле было отказано!
В итоге, 19.12.2012 на мой электронный адрес пришел -таки ответ! Что мне отказывают в моих претензиях, так как считают, что сервис все сделал хорошо (за исключением решетки радиатора и это обещали устранить). А если у меня есть какие-то перетензии к сервису, то САМИ ИХ И РЕШАЙТЕ!
Простите, но у меня НЕТ прямых взаимоотношений с сервисом!!! То есть замкнутый круг… Я не могу взаимодействовать с сервисом, так как нет с ним договоренности, а ВТБ отписалось записюююлькой, что не видит не качественной работы сервиса и ответственности за него не несет…
Резюме.
Авто в сервисе уже 2,5 месяц. Решетку радиатора так ни кто и не отмыл. Повреждения ни те, ни другие признавать и устранять НЕ ХОТЯТ!!!
27.12.2012 еду в сервис с экспертом. Информационном письмом известила об этом ВТБ. По результатам буду подавать иск в суд на данную компанию.