Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы компания ответила.
что не звоню на горячую линию — слышу ответ: оригиналы документов ваши еще не пришли. Это было 29.08.2019г.
договор страхования № 04103387117СП2,2 от 05,07,2019г.
заявление о расторжении договора1907090439049100 от 09.07.2019г.
повторное заявление 1907240477857200 от24.07.2019г.
договор страхования № 04103387117СП2,2 от 05,07,2019г.
заявление о расторжении договора1907090439049100 от 09.07.2019г.
повторное заявление 1907240477857200 от24.07.2019г.
удержаны не правомочно денежные средства
Всем Добрый день!
Расскажу свою ситуацию: 05.07.2019г при получении кредита навязали услугу страхование ЖиЗ, дали памятки инструкции вроде бы все хорошо. Имеется период охлаждения в который клиент может расторгнуть договор и получить уплаченные деньги. Я так и сделал на третий день09.07.2019г. по инструкции я пришел в отделение Сбербанка и подал заявление о расторжении договора. Заявление приняли и обещали в 10 дней выплатить всю сумму. Пришло сообщение о принятия заявления на телефон.
Через 15 дней звоню и выясняется, что в отделении не имели право принять моего заявление и документов нет. Просят подождать. Жду. Проходит месяц звоню мне предлагают подать заявление которое рассмотрят в течении 10 дней. Возврата денег нет.
Тянут время. Через 15 дней приходит выплата, но не в полном объем. Хотя по закону я подал заявление в период охлаждения и не заявлено страховых случаев. Согласно закона договор еще не вступил в силу. Звоню пытаюсь выяснить где остальные деньги. Культурно по выученной инструкции тянут время дальше. Денег нет. На лицо нарушение Закона Прав потребителя: ввод в заблуждение клиента и не выполнения закона о возврате товара продавцу.
За что удержана не достающая сумма?
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Информируем, что ООО СК «Сбербанк Страхование жизни» не комментирует действия сотрудников Банка. Со своей стороны сообщаем, что мы всегда стремимся быть честными в отношении наших Клиентов, решение быть застрахованным по нашим программам является добровольным и должно приниматься взвешенно с пониманием всех условий и возможностей программы страхования. Если предложенные условия представлялись Вам невыгодными, Вы были вправе обратиться за страхованием в другие страховые компании, либо не оформлять программу страхования.
Дополнительно сообщаем, что Ваш вопрос решен, денежные средства отправлены на Ваши реквизиты по платежному поручению от 05.09.2019.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.