Уважаемая Валерия Сергеевна, не знаю читали Вы или нет мой случай обращения в РГ ( http://www.asn-new... ).
Просто хотел вас предупредить, что когда в следующий раз направитесь в офис компании захватите пшено для голубей, ведь согласно ответу специалиста СК: «Относительно отказа в выплате, информируем Вас, что факт заключения договора, указанного в представленных документах и поступления денежных средств не подтвержден (полис не авторизован), в связи с этим, произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным.» Полис не авторизирован, видать еще его не внесли в базу
P.S. Я вам искренне сочувствую, что и вам пришлось столкнуться с данной компанией.
Спасибо за соболезнования! Моему гневу нет предела! Вот сейчас оденусь и поеду в офис, к ним, писать заявление. Ваш отзыв я прочла, голубиная почта это сильно! . Конечно, как можно полис авторизовать, если они мое имя прочесть не смогли!!! Так же и с полисом, смотрят в полис-видят кукиш!
Вот так вот людей и доводят до состояния афекта, когда ты готов весь офис взорвать…
Дорогая Рекуненко Анна, мне совершенно непонятно с какой стати вы так уверенно мне объясняете как проходила беседа с вашим сотрудником. Вы сидели с нами за одним столом? Нет, вас там не было! Так, что я бы на вашем месте так однозначно не утверждала. Так вот, мне НЕ предлагали поговорить с работниками банка, ко мне НЕ подходил старший менеджер. Я пришла к одному сотруднику и ушла от нее же!!! Сможете доказать обратное — сниму перед вами шляпу. Разумеется, что все кто от вас пострадали прежде всего САМИ не правы, что вообще обратились к вам за выплатой, и вообще родились на этот свет. А ваша «компания», разумеется сделала все возможное со своей стороны, чтобы улучшить нам всем жизнь!
Ну а теперь о главном. То, что ваши «компетентные» коллеги не смогли авторизовать полис о говорит о многом.
И, кстати, меня зовут ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВНА. Учитесь читать, компетентные люди, тогда может и полисы авторизовываться начнут.
Такого я не ожидала((
9.09.2012г. произошло ДТП, безбашенный тип несся на красный свет, но я его остановила, точнее передняя часть моей любимой машины, новый Шевроле Авео 12года вып. Жалко до слез. Созвонилась с РГС, дело зарегистрировали, №6988105. И вот, я, любопытства ради обратилась к великому и могучему Интернету, с тем, чтобы он мне поведал доселе мне неведомое-отзывы о РГС. Пришла если честно в ужас, вечером за ужином показала мужу то, что прочла и решили сразу делать независимую экспертизу, захотелось как то сразу защититься. Сделали, независимка насчитала 210000т.р. ущерба. Параллельно РГС сделал свою экспертизу, пока только внешний осмотр, еще необходим осмотр скрытых повреждений. Далее забрав последние бумаги из ГАИ (им тоже отдельный привет, 2 СП ДПС ГИБДД, пришлось и там поскандалить) я рванула в офис РГС на Южнопортовой, написала заявление, документы приняли, девушка которая принимала заявление просто поразила, на элементарные вопросы она отвечала, что она не знает ничего, ни на один мой вопрос она так и не ответила. Зато рьяно мне стала впихивать карту их банка, при этом, ни договор, ни условия обслуживания она мне не предоставила для ознакомления, только толдычила, «Беспроцентное снятие денег, никаких комиссий, никакого годового обслуживания». Говорю «Покажите где это в „договоре“ прописано» говорит «Читайте внимательнее, там все есть», попросила ее ткнуть пальцем в это предложение в договоре(договором они называют бумажонку, где слово договор не фигурирует вообще), она долго читала вдоль и поперек, и в итоге не найдя ничего, вынула мне из ящика стола рекламный проспект где в трех словах перечислены условия, с крайне не довольным видом швырнула его в меня. Потом стала мне объяснять, что повторный вызов оценщика будет стоить мне денег, т.е. на осмотр внутренних повреждений я должна буду предоставить авто в разобранном виде, на подъемнике, да еще и заплатив при этом оценщику деньги, на мой вопрос " с какого перепуга я должна платить оценщику?", ответ -«Вас никто не заставляет, не хотите не делайте.» У меня под конец руки трястись стали, я думала, что задушу ее прям там.
Ну да ладно, с трудом заставила ее сделать мне копию справки из ГИБДД, она долго совещалась с коллегами, стоит или не стоит, перед этим утверждала, что они не имеют права делать мне копии справок и каких либо иных документов. Но моя взяла. И вот я, взволнованная поехала домой ожидать выплаты, хоть какой нибудь но выплаты, я знала, что максимум они мне конечно не заплатят, но я и предположить не могла, что 6.11. услышу по телефону, что мне отказано!!! якобы 15.10. мне отправлено письмо с объяснением причин отказа, сегодня 19.11. письма нет. А сегодня еще узнала, что могу получить копию письма на руки, нужно приехать, написать заявление, оно будет рассматриваться в теч. 3 дней, т.е. мне еще придется туда как на работу ездить. Это какой- то ужас!!! Я предполагала, что у меня будут с ними проблемы, что придется судиться из-за заниженной выплаты, но, что мне вовсе откажут, не ожидала совсем!!!
Не можем согласиться с Вашими обвинениями относительно некомпетентности сотрудников компании. Смеем также заверить Вас, что на ресепшн работают не только блондинки.
В части Вашей жалобы сообщаем следующее.
Администратор при приеме документов действовал согласно регламента. У Вас приняли первоначальный комплект документов, предложили карту «Росгосстрах Банка». Это было сделано исключительно для Вашего удобства.Так как администраторы не владеют полной информацией по «Росгосстрах Банку», Вам был предложен рекламный проспект, а так же консультация у специалистов банка, отделение которого находится в этом же помещении.
Вас это не устроило.Далее, администратор принял решение пригласить для общения с Вами главного специалиста, после консультации с ним Вы удалились. Ошибок в действиях администратора нами не выявлено.
В случае выявления скрытых повреждений Вы должны пригласить специалиста на дополнительный осмотр, автомобиль предоставляется на осмотр в разобранном виде. Никаких денег сотруднику экспертной организации Вы не должны платить, Вами оплачивется дефектовка автомобиля на СТОА. Возможно, в данном случае, возникло недопонимание ситуации.
Относительно отказа в выплате, информируем Вас, что факт заключения договора, указанного в представленных документах и поступления денежных средств не подтвержден (полис не авторизован), в связи с этим, произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»