Купил новый автомобиль у дилера в Авилоне. При покупке полиса уверяли, компания надежная, даже не переживайте. Ага, не тут то было. Через 1500 первое ДТП, я не виноват, второй участник есть. У меня принимают документы и я жду 15! рабочих дней, далее меня отправляют через 15! рабочих дней на независимую экспертизу (зачем и почему мне непонятно, но это полбеды). Там ТЕРЯЮТ все акты и доки и я жду еще МЕСЯЦ. При попытке ускорить работу страховой меня вежливо сливают идиотские операторы. Закончилось тем, что я САМ нашел все номера актов, номера дел и так далее, через месяц только зашевелились. Ладно, прошло в общей сложности уже полтора месяца. Едем дальше. Как назло, у дома ночью в меня кто-то въехал и скрылся. На всю эту волокиту время потрачено и его мы не считаем — вины 1 СК тут нет, но самое интересное дальше — не было получено еще даже первое направление!!! Короче с горем пополам я добился направлений. Машину отдал в Авилон, оказалось есть еще скрытые повреждения, ну это естественно наверняка в том ДТП было, так вот эта страховая компания уже вторую неделю не реагирует на запрос Офф. Дилера на согласование пластмасски стоимостью в 600 рублей, а операторы по прежнему сливают, приговаривая: «Мы направили запрос специалистам» — а Вы тогда на%%%? там сидите, спрашивается???
Номер полиса: 300 5001 01 01165 123856
1. Испорчено настроение от покупки нового авто
2. ТРИ МЕСЯЦА я ездил на новой битой машине по вине этой СК
3. НЕАДЕКВАТНЫЕ операторы- система кадрового менеджмента не работает, жаловаться некуда, руководителей на связи вообще не найдете, а досудебные претензии принимают В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ НА МЕСЯЦ!!!
4. Не хотят реагировать абсолютно, их не интересуют сроки - будут морозить Вас по полной...
Короче, проходите мимо этой 1 СК или как её там, Бин Страхование - шарашкина контора...!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
22.11.2012
10:47
Добрый день, Дмитрий! По делу 255103 Вам 24 октября 2012 было выдано направление на СТОА, 12 ноября пришло согласование со СТОА, но 19 ноября по добавленной детали отправлен отказ, в связи с тем, что повреждение не относится к страховому событию. По делу 247351 Вам 28 сентября 2012 было выдано направление на ремонт, никаких дополнительно согласований со СТОА по данному делу не поступало.
1 СК, ныне Бин - УЖАСНАЯ КОНТОРА
Купил новый автомобиль у дилера в Авилоне. При покупке полиса уверяли, компания надежная, даже не переживайте. Ага, не тут то было. Через 1500 первое ДТП, я не виноват, второй участник есть. У меня принимают документы и я жду 15! рабочих дней, далее меня отправляют через 15! рабочих дней на независимую экспертизу (зачем и почему мне непонятно, но это полбеды). Там ТЕРЯЮТ все акты и доки и я жду еще МЕСЯЦ. При попытке ускорить работу страховой меня вежливо сливают идиотские операторы. Закончилось тем, что я САМ нашел все номера актов, номера дел и так далее, через месяц только зашевелились. Ладно, прошло в общей сложности уже полтора месяца. Едем дальше. Как назло, у дома ночью в меня кто-то въехал и скрылся. На всю эту волокиту время потрачено и его мы не считаем — вины 1 СК тут нет, но самое интересное дальше — не было получено еще даже первое направление!!! Короче с горем пополам я добился направлений. Машину отдал в Авилон, оказалось есть еще скрытые повреждения, ну это естественно наверняка в том ДТП было, так вот эта страховая компания уже вторую неделю не реагирует на запрос Офф. Дилера на согласование пластмасски стоимостью в 600 рублей, а операторы по прежнему сливают, приговаривая: «Мы направили запрос специалистам» — а Вы тогда на%%%? там сидите, спрашивается???
Номер полиса: 300 5001 01 01165 123856