Здравствуйте! Хочу спасибо, правда не знаю кому. Был застрахован по двум видам страхования: ДСЖ-5/1807-18712871 от 04.07.2018 и Защита близких плюс №2520822319
В феврале 2019 года со мной произошёл несчастный случай — упал на бетон с крыши сарая, получил серьёзные травмы руки и ноги. После окончания лечения (4 месяца) собрал пакет документов на выплату возмещения по страховкам и сдал в ближайшее отделение сбербанка. Где-то через три недели приходят два конверта с казенными письмами, а в них сказано, что выписка с амбулаторной карты неправильная, выписной эпикриз неправильный, выплата не представляется возможной. После моего обращения к руководству страховой компании, а также обращенния на данный сайт по адресу электронной почты получил возмещение ущерба полностью. И никаких дополнительных документов не представлял. Вот такие вот дела. Ну что-же, остаётся только сказать спасибо. Спасибо!
Размер выплат
Представитель СК
13.09.2019
13:59
Уважаемый Александр Орский!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Информация по Вашему обращению проверена. Мы благодарим Вас за то, что поделились своим опытом взаимодействия с нашей Компанией и описали процесс урегулирования страхового события, по которому было принято положительное решение. Нам важно знать, что мы помогаем нашим Клиентам.
Выражаем Вам признательность за высокую оценку нашей работы, мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами, выбрали в партнеры нашу Компанию и доверили нам страховую защиту своих близких.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
Выплатили по двум страховкам
Здравствуйте! Хочу спасибо, правда не знаю кому. Был застрахован по двум видам страхования: ДСЖ-5/1807-18712871 от 04.07.2018 и Защита близких плюс №2520822319
В феврале 2019 года со мной произошёл несчастный случай — упал на бетон с крыши сарая, получил серьёзные травмы руки и ноги. После окончания лечения (4 месяца) собрал пакет документов на выплату возмещения по страховкам и сдал в ближайшее отделение сбербанка. Где-то через три недели приходят два конверта с казенными письмами, а в них сказано, что выписка с амбулаторной карты неправильная, выписной эпикриз неправильный, выплата не представляется возможной. После моего обращения к руководству страховой компании, а также обращенния на данный сайт по адресу электронной почты получил возмещение ущерба полностью. И никаких дополнительных документов не представлял. Вот такие вот дела. Ну что-же, остаётся только сказать спасибо. Спасибо!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Информация по Вашему обращению проверена. Мы благодарим Вас за то, что поделились своим опытом взаимодействия с нашей Компанией и описали процесс урегулирования страхового события, по которому было принято положительное решение. Нам важно знать, что мы помогаем нашим Клиентам.
Выражаем Вам признательность за высокую оценку нашей работы, мы рады, что Вы остались довольны сотрудничеством с нами, выбрали в партнеры нашу Компанию и доверили нам страховую защиту своих близких.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.