02.10.2012. с моим авто произошло ДТП. Мы с виновником оказались застрахованными в одной компании (Росгосстрах), что, как я полагаю, оказалось для меня очень нехорошо. Машина получила множество повреждений и оказалась недвижима: полностью разрушены левая блок-фара, левая противотуманная фара, погнуто левое переднее крыло, разрушен бампер, деформировано усиление бампера, погнут и смещен на 5-6 см левый лонжерон, деформирован «телевизор», погнуты трубки кондиционера, повреждено крепление капота, частично разрушена радиаторная решетка, заклинило селектор АКПП, также есть много более мелких повреждений (в том числе закоротившая проводка с выгоранием предохранителей, закоротившая сигнализация). Даже на первый взгляд понятно, что ремонт нешуточный. В офисе по урегулированию убытков очень вежливо меня встретили, записали на выездной осмотр экспертом на 08.10.2012 г, пообещали, что коль скоро я являюсь клиентом компании, то обслужить меня по полной программе — их долг. Однако, 8-го осмотра не было, что являет собой отдельную историю, задокументированную мною отдельно. Последние документы были поданы 11.10.2012, поэтому выплату я полагал получить 11.11.2012 г. Но все оказалось не так просто. Дело № 7067761.
На День страховщика в отделе по урегулированию убытков был сокращенный день. Работники компании трудились с 9-00 аж до 12-00! Вот позитифф, чтоб я так жил!
Противное лицемерие. В офисе все такие ужасно вежливые и обходительные. Видимость клиенто-ориентированного сервиса. В результате: во-первых, затянули с расчетом, во-вторых, озвучили сумму ущерба совершенно неадекватную ни повреждениям автомобиля, ни заключению АНО "Хабаровская лаборатория судебной и независимой экспертизы". Разница составила почти в 7 раз!. 17838,65 против 119748,75. Я понимаю, когда занижают сумму на 25-30%, объяснимо и на 50%, но в 7 раз - это уже выше всякого предела цинизма и беспринципности! Ведь когда звонишь в компанию, то в трубке слышишь: "...Ваш звонок важен для нас..." Бесчинствующие лицемеры! Я конечно же пойду в суд и буду через суд добиваться полной выплаты по заключению независимой экспертизы + неустойку + судебные издержки + моральный вред, причиненный мне действиями компании как к своему клиенту.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ.
Росгосстрах - гоп-компания
02.10.2012. с моим авто произошло ДТП. Мы с виновником оказались застрахованными в одной компании (Росгосстрах), что, как я полагаю, оказалось для меня очень нехорошо. Машина получила множество повреждений и оказалась недвижима: полностью разрушены левая блок-фара, левая противотуманная фара, погнуто левое переднее крыло, разрушен бампер, деформировано усиление бампера, погнут и смещен на 5-6 см левый лонжерон, деформирован «телевизор», погнуты трубки кондиционера, повреждено крепление капота, частично разрушена радиаторная решетка, заклинило селектор АКПП, также есть много более мелких повреждений (в том числе закоротившая проводка с выгоранием предохранителей, закоротившая сигнализация). Даже на первый взгляд понятно, что ремонт нешуточный. В офисе по урегулированию убытков очень вежливо меня встретили, записали на выездной осмотр экспертом на 08.10.2012 г, пообещали, что коль скоро я являюсь клиентом компании, то обслужить меня по полной программе — их долг. Однако, 8-го осмотра не было, что являет собой отдельную историю, задокументированную мною отдельно. Последние документы были поданы 11.10.2012, поэтому выплату я полагал получить 11.11.2012 г. Но все оказалось не так просто. Дело № 7067761.