Страхуем третий год, потому нет выбора. КАСКО в первый год дело тянули восемь месяцев, после жалобы тут же выдали напрвление на ремонт, но неполное. При обращении в офис, отобрали направление, сказали, что ошиблись. Ремонт сделали только одной детали. В этом году документы подали 5 месяцев назад, на прошлой неделе вдруг позвонила девушка из офиса и спросила делали ли акт осмотра. На вопрос: когда будут деньги, промолчала. Сейчас я звонила в бухгалтерию, у них дела нет, а при разговоре с юристом в ответ только смех и есть ли у нас исполнительный лист. В отдел убытков дозвониться нереально. Сижу на телефоне весь рабочий день. С кем разговариваешь, добиться невозможно, хранят тайну даже при личном разговоре. Одну заставила расписаться о приеме документов, получила лишь подпись без фамилии и должности. Весь офис за это время переехал в новое здание, может по дороге все растеряли. Еще возмутило, как навязывают свои пластиковые карты. Документы пришла подавать в пятницу, заполнила заявление, но принять его отказались, так я не владелец автомобиля. Перевод денег разрешен на любой счет. В понедельник пришли с мужем, уже нельзя деньги получить в другом банке, только Уралсиб. Тут же выдали карту. Ни договора, ни условий обслуживания не известно. В самом банке тоже понятия не имеют. Я теперь думаю, сколько с той суммы еще снимет сам банк?
Ничего
хамство, непрофессионализм
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал номер полиса или дела.
Каждый раз одни мучения, а в ответ смех
Страхуем третий год, потому нет выбора. КАСКО в первый год дело тянули восемь месяцев, после жалобы тут же выдали напрвление на ремонт, но неполное. При обращении в офис, отобрали направление, сказали, что ошиблись. Ремонт сделали только одной детали. В этом году документы подали 5 месяцев назад, на прошлой неделе вдруг позвонила девушка из офиса и спросила делали ли акт осмотра. На вопрос: когда будут деньги, промолчала. Сейчас я звонила в бухгалтерию, у них дела нет, а при разговоре с юристом в ответ только смех и есть ли у нас исполнительный лист. В отдел убытков дозвониться нереально. Сижу на телефоне весь рабочий день. С кем разговариваешь, добиться невозможно, хранят тайну даже при личном разговоре. Одну заставила расписаться о приеме документов, получила лишь подпись без фамилии и должности. Весь офис за это время переехал в новое здание, может по дороге все растеряли. Еще возмутило, как навязывают свои пластиковые карты. Документы пришла подавать в пятницу, заполнила заявление, но принять его отказались, так я не владелец автомобиля. Перевод денег разрешен на любой счет. В понедельник пришли с мужем, уже нельзя деньги получить в другом банке, только Уралсиб. Тут же выдали карту. Ни договора, ни условий обслуживания не известно. В самом банке тоже понятия не имеют. Я теперь думаю, сколько с той суммы еще снимет сам банк?