Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не аннулировали е-ОСАГО.
Здравствуйте!
07.07.19г оформила полис е-ОСАГО ХХХ 0092567425, который начал действовать 10.08.19г.
Однако 08.08.19г. по просьбе клиента мы подали заявление на аннулирование е-ОСАГО.
Заявление и все необходимые документы отправили на почту eosago@alfastrah.ru.
09.08.19г. получили ответ с номером зафиксированного обращения и ошибкой в заявлении 9нам предложили заново корректно переписать заявление и отправить ответным письмом) — всё это мы сделали вместе с клиентом.
До 17.09.19г. я терпеливо ждала возврата денег на карту, с которой был оплачен полис (т.к. по собственному опыту знаю — раньше 30 дней ждать нечего)
17.09.19г. я позвонила на горячую линию Альфа страхование и сообщила о том, что по моему обращению нет результата. спецуиалист, проверив информацию, с недоумением сообщила. что нарушены все сроки исполнения и полис до сих пор действует! При этом она пометила, чтобы мне в течение суток перезвонил сотрудник СК.
18.09.19г, не дождавшись звонка, я повторно позвонила на горячую линию… и тут такое началось( Меня пытались отправить в офис для аннулирования е-ОСАГО, не смотря на то, что до этого всегда аннулирование происходило именно путём обращения на элуктронку.
Заптем мне перезвонила сотрудница СК Альфастрахование и сообщила о новой ошибке в заявлении — лишняя цифра в номере полиса.
Мы опять переписали заявление и отправили на почту.
Через несколько минут я получила ответ — обращайтесь туда. где Вам оформили е-ОСАГО)))
Никаких оснований для таких посылов нет, просто протянув время, решили отправить клиента куда подальше — в интернет))))
Прошу разобраться в ситуации — аннулировать полис е-ОСАГО и вернуть СП в полном объёме на карту. с которой был оплачен полис.
Цитата текста ответа страховой:
«Уважаемый Игорь Геннадьевич! В ответ на Ваше обращение № 230115/19 сообщаем следующее: По результатам рассмотрения Вашего заявления, к сожалению, полис ХХХ 0092567425 приобретался не на сайте АльфаСтрахование. Для аннулирования полиса ХХХ 0092567425 Вам необходимо обратиться по месту приобретения полиса.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!»
Полис ХХХ0092567425 был куплен не через сайт нашей компании, а через агентский канал. В этом случае расторжение дистанционно не осуществляется.
Страхователю необходимо лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 12.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».