Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Ремонт телефона по полису страхования

Проблема решена!

24 июня мной был сдан телефон по страховому случаю. Направили документы, которые были в списке, кроме заявления. Заявление хотели дозаполнить прямо при курьере, на что он ответил, что оно вообще не нужно.Только потом я узнала, что курьер вообще из посторонней компании и не имел права как то консультировать. В июле пришла смс о недостающем заявлении.Мы направили заявление на эл.почту, которая была указана в смс. Начиная с июля месяца я пыталась дозвониться в сервисный центр, чтобы уточнить, поступили документы или нет.Ответа так и не было.В августе месяце(по истечению 90 календарных дней) я нашла таки в инете номер телефона какого то подразделения самого альфа страхования и решила звонить непосредственно туда. На что мне был дан ответ, что необходим еще и чек о покупке телефона.Хотя в перечне документов в смс его не было! На вопрос, почему я узнаю об этом только по истечению срока 90 дней мне так и не сказали. Предоставили номер, на который я могу направить фото чека в ватсапе. Направила. Ждать необходимо было еще 20 дней, как сказала сотрудница стразовой компании.Пока примут доки к рассмотрению и отремонтируют.По истечению 20-ти дней я СНОВА позвонила сама в страховую компанию и выяснилось, что мой документ так и не был передан из СЦ! Повторюсь, что на протяжении всего срока, начиная с июля, номер СЦ не доступен. Через 2 месяца я уже выплачу кредит по технике, а техники так и нет. В общей сложности прошло 3 месяца, как у меня нет моей техники. Крутая компания, ничего не скажешь.Никогда с ней не связывайтесь, это кошмар. Я просто теперь не знаю, что с моей техникой и когда ее получу.На днях пойду в прокуратуру.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Елена, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По результатам Вашего обращения принято решение об осуществлении выплаты на основании условий полиса. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным Вам реквизитам.
При этом устройство будет возвращено Вам сервисным центром.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
35 комментариев
35 комментариев
  • АСН Администратор
    18:35

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:19

    Уважаемая Елена!
    Для рассмотрения отзыва просим Вам уточнить следующие данные:
    — полные ФИО страхователя;
    — название сервисного центра, в который было направлено устройство;
    — номер заявки, который у Вас имеется;
    — город, из которого Вы обращаетесь.
    Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54528».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    11:26

    Уважаемая Елена, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Елена (гость)
    20:32

    На данный момент ситуация следующая-мне поступило смс сообщение о том, что документы в заморозке, пока не появится в наличии какая то деталь на замену. О какой детали речь?! Я отдавала телефон в ремонт на замену дисплея! Хорошо, допустим, там что то ещё необходимо заменить от удара. Почему у меня нет инф-ции? Почему это выяснилось, когда я написала отзыв сюда? Терпеть этот беспредел просто нет сил. Я хочу получить свой телефон.

  • АСН Администратор
    15:39

    Уважаемая Елена, урегулирован ли вопрос?

    • Елена (гость)
      00:24

      Поступило смс о том, что техника готова к выдаче. В смс были указаны номера телефонов, куда обратиться. Один из них не существует, второй вообще другого СЦ. По горячей линии страховой компании оставила заявку на созвон с курьером, чтобы договориться когда и куда доставить телефон. Обещали позвонить в течении рабочего дня. Это было 25 сентября. До сих пор звонка так и не поступало. Т. е. техники у меня так и нет.

    • Елена (гость)
      00:32

      Так же мне поступило данное письмо
      Елена, добрый день!
      Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
      По результатам Вашего обращения принято решение об осуществлении выплаты на основании условий полиса. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным Вам реквизитам.
      При этом устройство будет возвращено Вам сервисным центром.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
      Я не понимаю-устройство не будет отремонтировано? Т. е. техника с июня месяца находится не у меня, по нему я платила кредит, и, в итоге, в страховании не было смысла?

  • Елена (гость)
    09:55

    После звонка на горячую линию выяснилось, что мне всё таки не вернут технику, т.к.она не пригодна к использованию(очень смешно, ведь о таких махинациях страховой компании я и читала накануне, когда сдаются телефоны только на замену дисплея, а потом выясняется, что он не может быть отремонтирован) и мне будет возврат средств в размере 16199р10коп.Это, конечно, круто, не считая того, что телефон я приобретала за 17999, а с учётом страховки сумма была 21000.

    • Квятковский Денис Алексеевич
      10:16

      Елена, добрый день!
      Из-за длительного срока поставки деталей срок ремонта устройства мог быть очень длительным. В результате было принято решение о выплате. При этом условиям страхования предусмотрен износ устройства (пункт 8.3.). Размер выплаты соответствует условиям полиса.
      Телефон будет Вам возвращен сервисным центром. С Вами дополнительно свяжутся.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Елена (гость)
        19:30

        Выплату получили вовремя. За это, конечно, спасибо. Но как вы можете говорить о том, что телефон будет возвращён нам, если мы и в заявлении ставили отметку, что при выплате отказываемся от техники в пользу страховой компании, и ваш сотрудник на горячей линии проконсультировал, что телефон останется в страховой. Вы даёте здесь корректную консультацию или нет?

        • Квятковский Денис Алексеевич
          10:23

          Уважаемая Елена!
          Сотрудники сервисной компании не могут до Вас дозвониться для решения ситуации.
          Просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54528».
          С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

      • Крестина (гость)
        05:15

        Доброе утро. И у меня проблема похожая ещё в далёком прошлом, летом, курьер забрал телефон, долго всё рассматривалось пришло смс об уплате франшизы, оплатила, жду и жду я уже после оплаты прошло два месяца, черт возьми, я телефоном пользовалась меньше, чем он находится у вас, что за ерунда у вас творится? Всего лишь требовалась замена дисплея. По всем номерам, кормят толь «завтраками», ссылаясь на получение детали, а разбит только был дисплей, пожалуй, тоже обращусь в прокуратуру, думаю, быстрее зашевелитесь!

  • АСН Администратор
    00:08

    Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • АСН Администратор
    23:45

    Уважаемая Елена, на какой стадии Ваш вопрос?

  • Елена (гость)
    01:28

    Денис Алексеевич, на мой номер телефона не поступило ни одного звонка от сервисного центра. Ни одной смс. Телефон всегда доступен. Номер телефона сейчас продублирую на почту.

  • АСН Администратор
    23:42

    Уважаемая Елена, удалось ли сервисному центру связаться с Вами для решения вопроса?

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:18

    По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании для урегулирования вопроса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    18:34

    Уважаемая Елена, урегулирован ли вопрос? Какой ответ Вы получили от компании?

  • Елена (гость)
    21:25

    Да, Сервисный центр связывался для уточнения адреса, по которому доставить технику.

  • Валентина (гость)
    20:52

    Телефон упал и разбился экран он застрахован альфа страхование на пол года поменяют ли мне экран если при страховании сказали что экран застрахован.бесплатно они поменяют или нет.в страховке на писано весь мир.но я в молдавии в данный момент.что делать и куда мне тут обращаться.или везти его в россию
    7

  • Кристина (гость)
    16:28

    Тоже отправила телефон в АльфаСтрахование, что-то с экраном.После прочитанных комментариев боюсь даже представить, насколько долго мне его ждать.и ждпть ли вообще.А мне мой телефон очень дорог и нужен

    • Ольга (гость)
      17:52

      Разбился экран телефона ( брала за 30 тыс, с учётом страхования от повреждения дисплея). Месяц жду ответа от альфастрах. Не раз звонила на горячу линию. На днях рассчитали сумму компенсации- 7 к.!!!.., т.к.телефон( его дисплей) якобы не подлежит ремонту.
      Для чего нужно страхование?

  • Ирина (гость)
    06:16

    Мне тоже предложили отдать им телефон на диагносику в Москву.Хотя у меня просто замена трещены на стекле по страховке.Это просто до 90 дней я буду жить без телефона.И страховую компанию и кто их страховки навязывает не волнует.На подмену они не дают для связи телефон.Вот такое к людям отношение, что заплатила 2500 за страховку а воспользоваться не могу.Прийдется за свой счет менять.

  • Юлия (гость)
    09:11

    Направила телефон через агента в Альфа Страхования и все документы включая полис через 10 дней мне поступил звонок от сервис центра о том что мне отказанно в ремонте и выплате денежной суммы и что телефон возвращают обратно! страховка стоила 7000 т руб я вазмущена буду обращаться с жалобой по защите прав потребителей если мой случай не решат в короткие сроки!!!

  • Ольга (гость)
    13:05

    Альфа страхование это обман, ни когда при покупке телефона не оформляйте страховой полис обойдется дороже.

  • Оксана Орлова (гость)
    09:40

    Я тоже столкнулась с этой ситуацией!
    САМОЕ УЖАСНОЕ СТРАХОВАНИЕ-ЭТО АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ!
    Никогда в жизни больше не буду пользоваться их услугами, т.к. смысла вообще не вижу быстрее и дешевле самой сделать ремонт.
    Просто не передать сколько я времени и сил и нервов потратила на эту компанию!

    А дело было так, купила телефон 25.08.2020 а случай произошел 28.08.2020, а договор вступает в силу, оказывается только через 16 дней!!!
    А я думала иначе, то что с даты заключения, и поняла я этот договор так… якобы я могу сдать телефон в ремонт только через 16 дней, (и так мне сказали по гор. линии).
    Так зачем мне теперь эта страховка, которая не выполняет своих обязательств!
    Какая разница когда произошел инцидент, ведь я заплатила за эту страховку, и пришла в тот момент, когда договор вступил в силу!!!
    Я женщина в декрете, и для меня 5 тыщ на дороге не валяются!!! И всем срать!

    Так что очень советую эту страховку НИКОГДА не брать! Обмануть!

  • первый и последний раз с такой страховкой я связался!!! (гость)
    11:12

    максимально тупой подход, есть сравнения: я приобретал телевизор и оплачивал страховку телевизора, спустя пол года в телевизоре просто тупо сгорела плата, я принес его в магазин в котором приобретал сам телевизор и страховку к нему, замену произвели в течении 10 минут.
    а в этой страховой компании присылают непонятного курьера, ты этому курьеру должен отдать телефон он его в неизвестном направление увезет, потом неизвестно кто его привезет обратно, придя в магазин где приобретался так же ТЕЛЕФОН и там же страховка продавцы разводят руками и сами же говорят что альфастрахование на самом деле полное дно.

  • Саня (гость)
    19:10

    Ужасная страховая компания, 6 августа курьер забрал телефон, диагностику сделали оч быстро и тут началось согласование, звоню на горячую линию там говорили то 15 рабочих дней то 20 потом вообще 25, вот пошел второй месяц как они согласовывают что же с моим телефоном делать, звоню я на горячую линию и мне тут говорят, один из ваших документов не читается и вам нужно будет отправить документы повторно и ждать еще 25 рабочих дней а это значит еще 5 целых недель, и тут я вообще приуныл, плюнул и отказался от всего и попросил вернуть телефон обратно в том состоянии как он есть, вот посмотрим теперь сколько мне его ждать. Обязательно выберу день приду в мтс и буду всем покупающим людям которым красиво поющие продавцы навязывают эту страховку рассказывать свою печальную историю

  • Эдуард (гость)
    16:47

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста каким образом мне направить свои банковские реквизиты для компенсации страхового случая по договору страхования в «Альфа Страхование» ??????

  • Константин (гость)
    11:25

    Уже месяц жду курьера. Как так? Ужасная страховка.

  • Юлия (гость)
    14:48

    В июне купила телефон, не за 10к, а за 57к. при покупке заплатила за страховку. в августе 1 августа разбила телефон. далее обратилась в центр где покупала телефон, там отправили в АльфаСтрахование и сказали в течение 90 дней позвонят. прошёл месяц, сегодня телефон пришёл. мы забрали, но в итоге его даже не починили! Я ЗА ЧТО ПЛАТИЛА 5 ТЫСЯЧ!? ужас даже больше не обращусь в эту компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля