У нас нет даже полиса. Мы все отдали курьеру. В условиях было отмечено, что высылаются только оригиналы документов о страховании в компанию. Есть только номер заявки, которая присвоилась, когда курьер привёз технику и документы.
Уважаемая Елена!
Для рассмотрения отзыва просим Вам уточнить следующие данные:
— полные ФИО страхователя;
— название сервисного центра, в который было направлено устройство;
— номер заявки, который у Вас имеется;
— город, из которого Вы обращаетесь.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54528».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На данный момент ситуация следующая-мне поступило смс сообщение о том, что документы в заморозке, пока не появится в наличии какая то деталь на замену. О какой детали речь?! Я отдавала телефон в ремонт на замену дисплея! Хорошо, допустим, там что то ещё необходимо заменить от удара. Почему у меня нет инф-ции? Почему это выяснилось, когда я написала отзыв сюда? Терпеть этот беспредел просто нет сил. Я хочу получить свой телефон.
Поступило смс о том, что техника готова к выдаче. В смс были указаны номера телефонов, куда обратиться. Один из них не существует, второй вообще другого СЦ. По горячей линии страховой компании оставила заявку на созвон с курьером, чтобы договориться когда и куда доставить телефон. Обещали позвонить в течении рабочего дня. Это было 25 сентября. До сих пор звонка так и не поступало. Т. е. техники у меня так и нет.
Так же мне поступило данное письмо
Елена, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По результатам Вашего обращения принято решение об осуществлении выплаты на основании условий полиса. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным Вам реквизитам.
При этом устройство будет возвращено Вам сервисным центром.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я не понимаю-устройство не будет отремонтировано? Т. е. техника с июня месяца находится не у меня, по нему я платила кредит, и, в итоге, в страховании не было смысла?
После звонка на горячую линию выяснилось, что мне всё таки не вернут технику, т.к.она не пригодна к использованию(очень смешно, ведь о таких махинациях страховой компании я и читала накануне, когда сдаются телефоны только на замену дисплея, а потом выясняется, что он не может быть отремонтирован) и мне будет возврат средств в размере 16199р10коп.Это, конечно, круто, не считая того, что телефон я приобретала за 17999, а с учётом страховки сумма была 21000.
Елена, добрый день!
Из-за длительного срока поставки деталей срок ремонта устройства мог быть очень длительным. В результате было принято решение о выплате. При этом условиям страхования предусмотрен износ устройства (пункт 8.3.). Размер выплаты соответствует условиям полиса.
Телефон будет Вам возвращен сервисным центром. С Вами дополнительно свяжутся.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Выплату получили вовремя. За это, конечно, спасибо. Но как вы можете говорить о том, что телефон будет возвращён нам, если мы и в заявлении ставили отметку, что при выплате отказываемся от техники в пользу страховой компании, и ваш сотрудник на горячей линии проконсультировал, что телефон останется в страховой. Вы даёте здесь корректную консультацию или нет?
Уважаемая Елена!
Сотрудники сервисной компании не могут до Вас дозвониться для решения ситуации.
Просим написать контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54528».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Доброе утро. И у меня проблема похожая ещё в далёком прошлом, летом, курьер забрал телефон, долго всё рассматривалось пришло смс об уплате франшизы, оплатила, жду и жду я уже после оплаты прошло два месяца, черт возьми, я телефоном пользовалась меньше, чем он находится у вас, что за ерунда у вас творится? Всего лишь требовалась замена дисплея. По всем номерам, кормят толь «завтраками», ссылаясь на получение детали, а разбит только был дисплей, пожалуй, тоже обращусь в прокуратуру, думаю, быстрее зашевелитесь!
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Денис Алексеевич, на мой номер телефона не поступило ни одного звонка от сервисного центра. Ни одной смс. Телефон всегда доступен. Номер телефона сейчас продублирую на почту.
Уважаемая Елена, удалось ли сервисному центру связаться с Вами для решения вопроса?
По имеющейся информации, с Вами связались сотрудники компании для урегулирования вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Елена, урегулирован ли вопрос? Какой ответ Вы получили от компании?
Куда и кому сообщить свои банковские реквизиты для отчисления денежных средств страховой компанией?
Да, Сервисный центр связывался для уточнения адреса, по которому доставить технику.
Телефон упал и разбился экран он застрахован альфа страхование на пол года поменяют ли мне экран если при страховании сказали что экран застрахован.бесплатно они поменяют или нет.в страховке на писано весь мир.но я в молдавии в данный момент.что делать и куда мне тут обращаться.или везти его в россию
7
Тоже отправила телефон в АльфаСтрахование, что-то с экраном.После прочитанных комментариев боюсь даже представить, насколько долго мне его ждать.и ждпть ли вообще.А мне мой телефон очень дорог и нужен
Разбился экран телефона ( брала за 30 тыс, с учётом страхования от повреждения дисплея). Месяц жду ответа от альфастрах. Не раз звонила на горячу линию. На днях рассчитали сумму компенсации- 7 к.!!!.., т.к.телефон( его дисплей) якобы не подлежит ремонту.
Для чего нужно страхование?
Мне тоже предложили отдать им телефон на диагносику в Москву.Хотя у меня просто замена трещены на стекле по страховке.Это просто до 90 дней я буду жить без телефона.И страховую компанию и кто их страховки навязывает не волнует.На подмену они не дают для связи телефон.Вот такое к людям отношение, что заплатила 2500 за страховку а воспользоваться не могу.Прийдется за свой счет менять.
Направила телефон через агента в Альфа Страхования и все документы включая полис через 10 дней мне поступил звонок от сервис центра о том что мне отказанно в ремонте и выплате денежной суммы и что телефон возвращают обратно! страховка стоила 7000 т руб я вазмущена буду обращаться с жалобой по защите прав потребителей если мой случай не решат в короткие сроки!!!
Альфа страхование это обман, ни когда при покупке телефона не оформляйте страховой полис обойдется дороже.
Я тоже столкнулась с этой ситуацией!
САМОЕ УЖАСНОЕ СТРАХОВАНИЕ-ЭТО АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ!
Никогда в жизни больше не буду пользоваться их услугами, т.к. смысла вообще не вижу быстрее и дешевле самой сделать ремонт.
Просто не передать сколько я времени и сил и нервов потратила на эту компанию!
А дело было так, купила телефон 25.08.2020 а случай произошел 28.08.2020, а договор вступает в силу, оказывается только через 16 дней!!!
А я думала иначе, то что с даты заключения, и поняла я этот договор так… якобы я могу сдать телефон в ремонт только через 16 дней, (и так мне сказали по гор. линии).
Так зачем мне теперь эта страховка, которая не выполняет своих обязательств!
Какая разница когда произошел инцидент, ведь я заплатила за эту страховку, и пришла в тот момент, когда договор вступил в силу!!!
Я женщина в декрете, и для меня 5 тыщ на дороге не валяются!!! И всем срать!
Так что очень советую эту страховку НИКОГДА не брать! Обмануть!
максимально тупой подход, есть сравнения: я приобретал телевизор и оплачивал страховку телевизора, спустя пол года в телевизоре просто тупо сгорела плата, я принес его в магазин в котором приобретал сам телевизор и страховку к нему, замену произвели в течении 10 минут.
а в этой страховой компании присылают непонятного курьера, ты этому курьеру должен отдать телефон он его в неизвестном направление увезет, потом неизвестно кто его привезет обратно, придя в магазин где приобретался так же ТЕЛЕФОН и там же страховка продавцы разводят руками и сами же говорят что альфастрахование на самом деле полное дно.
Ужасная страховая компания, 6 августа курьер забрал телефон, диагностику сделали оч быстро и тут началось согласование, звоню на горячую линию там говорили то 15 рабочих дней то 20 потом вообще 25, вот пошел второй месяц как они согласовывают что же с моим телефоном делать, звоню я на горячую линию и мне тут говорят, один из ваших документов не читается и вам нужно будет отправить документы повторно и ждать еще 25 рабочих дней а это значит еще 5 целых недель, и тут я вообще приуныл, плюнул и отказался от всего и попросил вернуть телефон обратно в том состоянии как он есть, вот посмотрим теперь сколько мне его ждать. Обязательно выберу день приду в мтс и буду всем покупающим людям которым красиво поющие продавцы навязывают эту страховку рассказывать свою печальную историю
Здравствуйте! подскажите пожалуйста каким образом мне направить свои банковские реквизиты для компенсации страхового случая по договору страхования в «Альфа Страхование» ??????
В июне купила телефон, не за 10к, а за 57к. при покупке заплатила за страховку. в августе 1 августа разбила телефон. далее обратилась в центр где покупала телефон, там отправили в АльфаСтрахование и сказали в течение 90 дней позвонят. прошёл месяц, сегодня телефон пришёл. мы забрали, но в итоге его даже не починили! Я ЗА ЧТО ПЛАТИЛА 5 ТЫСЯЧ!? ужас даже больше не обращусь в эту компанию.
Ремонт телефона по полису страхования
24 июня мной был сдан телефон по страховому случаю. Направили документы, которые были в списке, кроме заявления. Заявление хотели дозаполнить прямо при курьере, на что он ответил, что оно вообще не нужно.Только потом я узнала, что курьер вообще из посторонней компании и не имел права как то консультировать. В июле пришла смс о недостающем заявлении.Мы направили заявление на эл.почту, которая была указана в смс. Начиная с июля месяца я пыталась дозвониться в сервисный центр, чтобы уточнить, поступили документы или нет.Ответа так и не было.В августе месяце(по истечению 90 календарных дней) я нашла таки в инете номер телефона какого то подразделения самого альфа страхования и решила звонить непосредственно туда. На что мне был дан ответ, что необходим еще и чек о покупке телефона.Хотя в перечне документов в смс его не было! На вопрос, почему я узнаю об этом только по истечению срока 90 дней мне так и не сказали. Предоставили номер, на который я могу направить фото чека в ватсапе. Направила. Ждать необходимо было еще 20 дней, как сказала сотрудница стразовой компании.Пока примут доки к рассмотрению и отремонтируют.По истечению 20-ти дней я СНОВА позвонила сама в страховую компанию и выяснилось, что мой документ так и не был передан из СЦ! Повторюсь, что на протяжении всего срока, начиная с июля, номер СЦ не доступен. Через 2 месяца я уже выплачу кредит по технике, а техники так и нет. В общей сложности прошло 3 месяца, как у меня нет моей техники. Крутая компания, ничего не скажешь.Никогда с ней не связывайтесь, это кошмар. Я просто теперь не знаю, что с моей техникой и когда ее получу.На днях пойду в прокуратуру.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
По результатам Вашего обращения принято решение об осуществлении выплаты на основании условий полиса. В самое ближайшее время средства будут переведены по указанным Вам реквизитам.
При этом устройство будет возвращено Вам сервисным центром.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».