Уважаемая Екатерина!
Просьба сообщить корректный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию:
— логин для входа в личный кабинет;
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото СТС.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54543».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Екатерина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора
Екатерина (гость)
24.09.2019 00:29
Не получается Вписать водителя через ЛК
Не получается Вписать водителя, на переходе к оплате постоянно крутится круг и больше ничего не происходит.
Дополнительно просим сообщить логин для входа в личный кабинет и направить скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54543».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Екатерина, направили ли Вы все запрошенные данные в компанию?
Уважаемая Екатерина!
В полученных документах отсутствует запрошенный паспорт и СТС. Просим направить их скан/фото.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не получается изменить адрес
А первоначальный договор ОСАГО нужно было вне им изменения- поменять адрес регистрации собственника. Через агентский программу поменяла, но в личном кабинете по прежнему старые данные отображаются. Сделала замену на полис 0096567335, но и в ней не получается поменять адрес. Просьба поменять адрес на Город Кострома, Улица Полевпя, д. 66