Исправно платила страховку. Случился инцидент-мою квартиру затопило. Независимый оценщик-как они его называют-абсолютно не хотел описывать некоторые повреждения-ссылаясь на-это почините, это помоете, это посушите, да и так жить можно! В итоге заявил, что у нас разные представления о жизни, и пора мне самой ремонт делать, а не в страховую обращаться и ждать от них денег) Ремонт я делала в августе-сентябре, и вот в октябре затопило мой новенький ремонт. Обидно жутко. Скрытые дефекты отказались сразу описывать-сказали позже, но потом так и не приехали. Претензий много: 1) мне до сих пор не перевели денег, хотя срок рассмотрения 10 рабочих дней с учетом времени на перевод. 2) я, поверив им, позвала рабочих на тот момент, когда уверена была что деньги будут. В итоге рабочие пришли, а мне платить нечем. И компания до сих пор не может сказать, когда же они рассмотрят дело. 3) невозможно узнать сумму выплаты до перевода, это очень плохо. Потому что если мне переведут копейки, я уже не смогу обратиться в ДЭЗ и сделать ремонт за их счет, отказавшись от страховки. Необходимо предусмотреть такой вариант и будьте любезны сообщать о сроке задержки выплат, ибо люди планируют свое время и деньги. Да и еще-как оказалось в моей страховке была ошибка-сначала в отчестве, я поехала переделала. Они сделали ошибку потом в номере паспорта, а затем в названии улицы. Специально затягивали время и делали столько ошибок, а я каждый раз ехала за новым договором, отпрашивалась с работы, что порядком уже надоело. Хотя бы научитесь правильно переписывать буквы и цифры! Работают антиспециалисты. По телефону ничего узнать нельзя.
все-колл центр, от которого 0 полезной информации, оценщики, сама организация.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
03.12.2012
12:13
Уважаемая Екатерина!
На данный момент Страховщик принял решение о выплате страхового возмещения. По выплатному делу № 7191892 создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
УЖАСНАЯ компания
Исправно платила страховку. Случился инцидент-мою квартиру затопило. Независимый оценщик-как они его называют-абсолютно не хотел описывать некоторые повреждения-ссылаясь на-это почините, это помоете, это посушите, да и так жить можно! В итоге заявил, что у нас разные представления о жизни, и пора мне самой ремонт делать, а не в страховую обращаться и ждать от них денег) Ремонт я делала в августе-сентябре, и вот в октябре затопило мой новенький ремонт. Обидно жутко. Скрытые дефекты отказались сразу описывать-сказали позже, но потом так и не приехали. Претензий много: 1) мне до сих пор не перевели денег, хотя срок рассмотрения 10 рабочих дней с учетом времени на перевод. 2) я, поверив им, позвала рабочих на тот момент, когда уверена была что деньги будут. В итоге рабочие пришли, а мне платить нечем. И компания до сих пор не может сказать, когда же они рассмотрят дело. 3) невозможно узнать сумму выплаты до перевода, это очень плохо. Потому что если мне переведут копейки, я уже не смогу обратиться в ДЭЗ и сделать ремонт за их счет, отказавшись от страховки. Необходимо предусмотреть такой вариант и будьте любезны сообщать о сроке задержки выплат, ибо люди планируют свое время и деньги. Да и еще-как оказалось в моей страховке была ошибка-сначала в отчестве, я поехала переделала. Они сделали ошибку потом в номере паспорта, а затем в названии улицы. Специально затягивали время и делали столько ошибок, а я каждый раз ехала за новым договором, отпрашивалась с работы, что порядком уже надоело. Хотя бы научитесь правильно переписывать буквы и цифры! Работают антиспециалисты. По телефону ничего узнать нельзя.
На данный момент Страховщик принял решение о выплате страхового возмещения. По выплатному делу № 7191892 создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»